Maserati Ghibli II: сравнение с современниками и одноклассниками
Какие конкретно сведения о Maserati Ghibli II (Tipo AM336) может отыскать в интернете и литературе пытливый автомобилист? Скупые эти производителя (часто приукрашенные), цветистые журналистские очерки (обычно очень однобокие) и избранные результаты тестовых заездов.
Maserati Ghibli II Cup
Определенное представление о качествах и свойствах Tipo AM336 на основании данной информации взять возможно, лишь вот обращение наряду с этим в значительной мере будет идти об совершенном сферическом автомобиле в вакууме. Выходит, для полноты рассказа нужна оценка поведения Ghibli II на настоящей дороге, и прекрасно бы в сравнении с современниками и одноклассниками.
Кое-какие источники содержат этой мозаики и фрагменты. Для начала кинем взор на хорошую таблицу Ghibli и соперники, составленную авторами статьи в15течении:
Столбцы слева направо: машины в сравнении, количество двигателя (cм3), количество цилиндров, большая мощность (при оборотах двигателя в 60 секунд), привод (Рзадний), вес (кг), большая скорость (км/ч), время разгона с места до 100 км/ч (с), расход горючего (км/л), цена (итальянские лиры,1993 год). Все сведенья заявлены производителями.
Как видим, Ghibli II (а обращение тут идет о гражданской версии non-ABS 1992 c 2.0 л двигателем и МКПП) выглядит в не самой нехорошей компании более чем достойно, а по показателям цена за 1 л.с. и кг веса на 1 л.с. с 264 тыс. итальянсих лир и 4.3 кг соперников ему тут нет.
Но такова уж будущее у Maseratiпо-настоящему его будут постоянно сравнивать не с Мазда и Nissan (при всем уважении к этим производителям), а с гордыми представителями автомобильного бомонда и/либо бессердечными германскими соперникамия говорю о Ferrari, Porsche и BMW Motorsport. При с Ghibli II в ряд соперников неминуемо добавится и восьмицилиндровый представитель Biturbo-последовательности MaseratiShamal, старший брат Ghibli II, его безусловный небожитель и современник.
В общем и целом, все поздние представители Biturbo-семейства Maserati (в кузове Coupe, другими словами Racing, Ghibli II и Shamal) игрались в той же лиге, что и атмосферные Porsche 911 начала-середины 1990-х годов (обращение о сериях 964 и 993). И в случае если гражданские Ghibli II все же чуть уступали этим 911-м в резвости, то динамика V8-Shamal a либо Ghibli II Cup (см. нижеследующую таблицу) была уже на уровне Porsche 911 Turbo (964) либо Сarrera RS (993), причем удельная мощность Ghibli II Cup (165 л.с. на 1 л количества двигателя!) оставалась продолжительное время рекордной.
BMW M3 Coupe (Е36) . 3.2 л R6 . 321 (7400) . 350 (3250) . 5.5 c *** . 250 (—)
* Результаты настоящих заездов, ** разгон с места до скорости в 60 миль в час (другими словами до 97 км/ч), *** эти производителя. Все машины с МКПП. Если не указано наличие турбонаддува, то речь заходит об атмосферном ДВС
Porsche 911 Carrera 4 (993)
Но не Porsche единым. Непременно, негласная слава Порше-киллера у модели Shamal очень лестна для Maserati, но имеется и второй автопроизводительизвечный соперник соперник соперник. В его сторону моденцы вот уже десятки лет ревностно косятся, в то время, когда речь заходит о скорости и мощи новых моделей, их уникальности и прогрессивности, другими словами, в конечном счете, об их успехе.
Я говорю, конечно же, о конюшне из Маранелло, о Ferrari.
Так уж вышло, что Biturbo-серию Maserati принято cравнивать с моделью 348 Ferrari [15a,34]. Самый информативно соревнование Ghibli II non-ABS 1992 (ДВС 2.8 л, МКПП) и Ferrari 348 tb [15a] (см. кроме этого вышестоящую таблицу), на нем подробнее и остановлюсь:
может ли выдержать прото-Ghibli II сравнение с 300-сильным жеребцом Ferrari? Ответ не так несложен.
Вправду, оба автомобиля разгоняются до 60 миль в час (напомню, около 97 км/ч) за 5.6 с, но в случае если 348 tb требуется для разгона до 100 миль в час 13.3 с, то Ghibli II начинает отставать с 13.6 с. Но вот турбины выходят на режими на отметке 110 миль в час (177 км/ч) Maserati догоняет. И только после этого аэродинамика совсем берет собственныйобтекаемый Ferrari 348 tb разгоняется до 262 км/ч, в то время как у угловатого Ghibli II на отметке в 246 км/ч патроны заканчиваются.
В случае если б это было все, то возможно было бы поразмыслить, что Maserati старался-старался, но 'против лома приема нет'. Но отыщем в памяти, что болид из Модены пришел на состязание с 430 Нм крутящего момента, чему маранеллец может противопоставить 'только' 323 Нм, помимо этого, Ferrari на 100 кг тяжелее. Эти козыри 'играются' при разгоне с 50 до 70 миль в час (80-113 км/ч) на высшей передаче.
И, не смотря на то, что давление турбонаддува у Ghibli II было наряду с этим близко к красной территориион чисто побеждает с 6.6 секундами. В случае если продолжить в таком режимес 70 до 90 миль в час (113-145 км/ч) либо, того пуще, дойти до 160 км/ч, то Ghibli II увеличивает собственный отрыва аж до 1.5 (!) с.
Да, звучит Ferrari лучшечище и острее. Но Ghibli II со стандартной выхлопной совокупностью звучит все же лучше, чем возможно было бы ожидать от турбированного автомобиляего утробное рычание переходит в лай, проникающий под кожу.
Ferrari 348 tb
МКПП и сцепление Ghibli II 1992 года требуют жёсткой ноги и руки, дабы правильное и методическое перемещение рычага разрешило поменять передачу. Многие обожают это старомодное, тяжеловатое упрочнениено, некоторых это злит, потому, что 'прерывает плавное течение событий'.
Сейчас предупреждение. При всем даруемом наслаждении, Ghibli IIне игрушка. Его шассиблагодаря шинам-'липучкам' Michelin MXX3 и самоблокирующемуся дифференциалу Torsenдает красивый контакт с дорогой.
Но спровоцируйте его на боковое скольжение на мокром покрытиии мало вам не покажетсяавтомобиль теряет траекторию фактически без предупреждения, требуя от вас стремительной и аккуратной реакции не через чур отзывчивым рулем.
На сухой поверхности машина будет с вами дружелюбна, разрешая контролируемо дрифтовать благодаря красивому зацепу. Стабильность на дороге, но же, в лучшем случае 'так себе'не обращая внимания на электронные амортизаторы в самой твёрдой из четырех настроек. В этом замысле прото-Ghibli II для Ferrari 348 tb не соперник
Продолжим. Номинальные характеристики Maserati Shamal, обобщенные в прошлой таблице, не смогут не впечатлять. Могучийдва раза на данный момент!V8, мгновенно выдающий 326 л.с. на ведущую заднюю ось, и не просто выдающий, а катапультирующий 1415 кг итальянской роскоши и эксклюзивности в отметку 100 км/чза жалкие 5 секунд.
МКПП дает водителюда что в том месте, пилоту!возможность конкретнои деятельнопоучаствовать в этом празднике инженерного и автомобильного мастерства.
А сейчас снизим градус патетики. Вправду, на бумаге и в эмоциональном замысле V6-Ghibli II трудновато тягаться с этим V8-монстром. Лишь вот настоящая судьба состоит не только из драг-заездов на четверть мили либо светофорных гонок с Golf‘ом GTI.
И вот в данной настоящей жизни Ghibli II как минимум Shamal‘у не уступает. Эксклюзивность последнего свидетельствует всего 369 произведенных экземпляров, и нетрудно додуматься, что обстановка с запасными частями легко катастрофична. очевидно сырой двигатель V8 склонен к важным поломкам, что свидетельствует весьма дорогой ремонт.
Дикую мощь тяжело дозированно передать на ведущую заднюю ось, что ведет к пробуксовкам при старте и в полной мере осязаемой опасности утраты контроля на мокром дорожном покрытии Ну и цена. Shamal практически в два раза дороже Ghibli II! (cм. таблицу ниже) Вот уж не поразмыслил бы, что к Maserati по большому счету применимы такие категории, но: Ghibli II вправду практичнее Shamal‘a, практически не уступая ему в дизайнерском совершенстве и динамике.
Maserati Shamal
Но не Porsche и не Ferrari были самыми страшными соперниками Ghibli II. Кто бы имел возможность поразмыслить, что именно механики и баварские инженеры дадут таковой бой не на жизнь а насмерть Maserati! Пара важных автомобильных изданийкак будто бы сговорившисьпротивопоставляли в середине и начале 90-х годов прошлого века на собственных страницах Maserati Ghibli II и семь дней M3 в кузове E36, см. прошлую таблицу.
BMW M3 Coupe (E36)
Мне повезло, в течение пяти лет я был владельцем BMW E36. И пускай это был не Coupe, а Limousine, и не M3, а всего лишь 318iэто был красивый автомобиль. И в случае если Maserati Ghibli II суждено соперничать с германским авто, то это, несомненно, должен быть спорт-вариант тройки-Coupe, другими словами M3.
Из-за чего именно он? Ответ несложен, поскольку большая часть параметров соответствуют таковым Ghibli II: задний привод, шестицилиндровый двигатель, родные динамические показатели как следствие родных больших мощности, крутящего момента, размеров и веса, сравнимая самоё главноеи ценаспортивный дух и философия. А философия была таковаи тот, и второй спорткар были эксклюзивными зажигалками для относительно парней, выстроенными на самом высоком уровне инженерного мастерства.
Помимо этогооба смотрелись легко здорово.
Приведу избранные фрагменты сравнительных обзоров Ghibli II и BMW M3 (E36) cоответствующих друг другу поколений. Начнем с пары Ghibli II GT (2.0 л, МКПП) и BMW M3 Coupe (E36, 3.2 л, МКПП). Вот что писал на эту тему Cтивен Сатклифф во второй половине 90-ых годов двадцатого века [15a]:
В случае если вычислять, что противоположности притягиваются, то Maserati Ghibli II и BMW M3 связаны химически. Тогда как Ghibli наделен всем тем, чего не достаточно глубоко тевтонскому М3, в частностихорошим рулевым управлением, склонностью и эмоциональностью пугать вас до смерти в экстремальных обстановках, спорткар из Мюнхена славен тем, чего не мешало бы добавить итальянцув частности обнадеживающим эмоцией, что 'все сделано, как нужно'.
В случае если Ghibli раскачивается, похрустывает а также постанывает*, то М3 стабилен, как гор, испуская эманацию качества. Причем так, что остается мало сомнений, какую из автомобилей вы выберетедля владения, для езды, за которую вы готовы платить, чтобы прожить в ней 160000 честных километров.
* Примечание: подтвердить не могу, что за глупости.
Ghibliэто авто, о котором любой энтузиаст грезит негромким воскресным утром. Но лишь в том случае, в то время, когда у него уже имеется BMW M3, надежно упрятанный в гараже, готовый скоро и надежно довезти его на работу в наступающий понедельник.
М3это BMW, заходящий кроме того для BMW через чур на большом растоянии в рамках этого проектаи все же не хватает на большом растоянии. Ghibliэто машина, которую BMW ни при каких обстоятельствах бы не выстроил во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В это же время, они пугающе конкретно олицетворяют непримиримые разногласия между современными автомобильными индустриями ФРГ и Италии.
Совсем неудивительно, что я не припомню второй пары машин, расколовших публичное вывод так быстро. Те, кто одобряют M3, говорят, что Ghiblicлишком необузданный, через чур дорогой, через чур неидеальный, чтобы привлечь интерес при наличии менее дорогого, лучше сконструированного, более экономичного и теоретически более стремительного BMW. Но, мне думается, это те люди, каковые толком не осознали исходной посылки Маserati при разработке данной автомобили.
Ghibli не содержит в себе полупрокисшей ДНК, важной за очень средненький Quattroporte IV. Упомянуть эту парочку совместно в одном предложенииэто приблизительно как напомнить водителю Ford'a Mondeo, что Mk I Cortina кроме этого носит эмблему с синим овалом.
И однакона бумаге Ghibli II и BMW M3 (E36) различить трудновато. Сами поразмыслитедве двухдверные автомобили приблизительно веса и одинаковых размеров. Обе приводятся в перемещение шестицилиндровыми двигателями, расположенных в передней части автомобили, обе заднеприводные, и их трансмиссии насчитывают по шесть передач и реверс.
Цена машин приблизительно однообразна, не смотря на то, что прекрасно оснащенный BMW продается за 43000 фунтов, и он имеет кроме того чуть лучшую комплектацию, чем Ghibli за 47000 фунтов, не смотря на то, что у последнего в наличии и кожаный салон, и кондиционер, и электрорегулировка кресел в стандартном вариантев отличие от BMW M3.
На ходу? Полная и идеальная противоположность. Сперва М3 думается более упругим, подтянутым и более сфокусированным, его более 'острая' подвеска потряхивает и порою кроме того бьет, как у квази-гоночного авто, в то время как Ghibli только подергивается.
Дроссельная заслонка BMW отвечает вашей правой ноге взаимностью, и думается, что у Maserati нет шансов на прямой. BMW практически рвется с цепи, тогда как Ghibli требует хорошего, продолжительного толчка на низшей передаче, чтобы выжать из собственного битурбо-V6 нужную для шоу мощь
Но в действительности эти начальные впечатления только вводят в заблуждение. Выпустите эту несколько на открытый, пустой отрезок асфальта. Пускай М3 и вырвется вперед на первых метрах, пока турбонагнетатели Ghibli еще заняты 'вдохом', но как раз Maserati в итоге будет в первых рядах, потому, что его V6-ДВС выдает легко сумасшедший разгон.
В большинстве настоящих сценариев как раз Ghibli будет победителем, что бы ни говорили статистику.
Но умствовать возможно какое количество угоднона протяжении фотосессии на извилистой дороге настоящие динамические различия между Ghibli II и M3 стали очевидны. Мы выбрали участок с коварным правым-левым изгибом, что автомобили должны были пройти на 'стремительной' третьей передаче.
BMW пристраивался сходу за Maserati (где уже поджидал фотограф), но когда Ghibli II ускорялся, BMW мгновенно отставал: сочетание межгалактического ускорения на третьей передаче в сочетании с фантастическим сцеплением с дорогой у итальянца была 'через чур' для баварца. Я знаю только один четырехместный автомобиль с пристойным грузовым отделением, что был в состоянии унизить M3 похожим образомэто был Lotus Carlton, производство которого завершилось в первой половине 90-ых годов двадцатого века
В итоге, различия между храбрецами обзора на этом полуэзотерическом уровне большей частью субъективны.
В Ghibli II больше души, а M3это вечно более разумный выбор. При с Ghibli вы участвуете в ходе на всех уровнях, каждым нервом, каждым эмоциейчтобы оценить его свойства по преимуществу.
Для некоего количества людейдля приблизительно 1500 в год, в случае если быть правильным, это как раз 'то, что врач прописал'. Весьма интересно, но, что самый частым отдаваемым в трейд-ин при покупке Ghibli II автомобилем есть ветхий на данный момент3. Комментарии, я полагаю, излишни.
\
Определенное представление о качествах и свойствах Tipo AM336 на основании данной информации взять возможно, лишь вот обращение наряду с этим в значительной мере будет идти об совершенном сферическом автомобиле в вакууме. Выходит, для полноты рассказа нужна оценка поведения Ghibli II на настоящей дороге, и прекрасно бы в сравнении с современниками и одноклассниками.
Кое-какие источники содержат этой мозаики и фрагменты. Для начала кинем взор на хорошую таблицу Ghibli и соперники, составленную авторами статьи в15течении:
Столбцы слева направо: машины в сравнении, количество двигателя (cм3), количество цилиндров, большая мощность (при оборотах двигателя в 60 секунд), привод (Рзадний), вес (кг), большая скорость (км/ч), время разгона с места до 100 км/ч (с), расход горючего (км/л), цена (итальянские лиры,1993 год). Все сведенья заявлены производителями.
Как видим, Ghibli II (а обращение тут идет о гражданской версии non-ABS 1992 c 2.0 л двигателем и МКПП) выглядит в не самой нехорошей компании более чем достойно, а по показателям цена за 1 л.с. и кг веса на 1 л.с. с 264 тыс. итальянсих лир и 4.3 кг соперников ему тут нет.
Но такова уж будущее у Maseratiпо-настоящему его будут постоянно сравнивать не с Мазда и Nissan (при всем уважении к этим производителям), а с гордыми представителями автомобильного бомонда и/либо бессердечными германскими соперникамия говорю о Ferrari, Porsche и BMW Motorsport. При с Ghibli II в ряд соперников неминуемо добавится и восьмицилиндровый представитель Biturbo-последовательности MaseratiShamal, старший брат Ghibli II, его безусловный небожитель и современник.
В общем и целом, все поздние представители Biturbo-семейства Maserati (в кузове Coupe, другими словами Racing, Ghibli II и Shamal) игрались в той же лиге, что и атмосферные Porsche 911 начала-середины 1990-х годов (обращение о сериях 964 и 993). И в случае если гражданские Ghibli II все же чуть уступали этим 911-м в резвости, то динамика V8-Shamal a либо Ghibli II Cup (см. нижеследующую таблицу) была уже на уровне Porsche 911 Turbo (964) либо Сarrera RS (993), причем удельная мощность Ghibli II Cup (165 л.с. на 1 л количества двигателя!) оставалась продолжительное время рекордной.
BMW M3 Coupe (Е36) . 3.2 л R6 . 321 (7400) . 350 (3250) . 5.5 c *** . 250 (—)
* Результаты настоящих заездов, ** разгон с места до скорости в 60 миль в час (другими словами до 97 км/ч), *** эти производителя. Все машины с МКПП. Если не указано наличие турбонаддува, то речь заходит об атмосферном ДВС
Porsche 911 Carrera 4 (993)
Но не Porsche единым. Непременно, негласная слава Порше-киллера у модели Shamal очень лестна для Maserati, но имеется и второй автопроизводительизвечный соперник соперник соперник. В его сторону моденцы вот уже десятки лет ревностно косятся, в то время, когда речь заходит о скорости и мощи новых моделей, их уникальности и прогрессивности, другими словами, в конечном счете, об их успехе.
Я говорю, конечно же, о конюшне из Маранелло, о Ferrari.
Так уж вышло, что Biturbo-серию Maserati принято cравнивать с моделью 348 Ferrari [15a,34]. Самый информативно соревнование Ghibli II non-ABS 1992 (ДВС 2.8 л, МКПП) и Ferrari 348 tb [15a] (см. кроме этого вышестоящую таблицу), на нем подробнее и остановлюсь:
может ли выдержать прото-Ghibli II сравнение с 300-сильным жеребцом Ferrari? Ответ не так несложен.
Вправду, оба автомобиля разгоняются до 60 миль в час (напомню, около 97 км/ч) за 5.6 с, но в случае если 348 tb требуется для разгона до 100 миль в час 13.3 с, то Ghibli II начинает отставать с 13.6 с. Но вот турбины выходят на режими на отметке 110 миль в час (177 км/ч) Maserati догоняет. И только после этого аэродинамика совсем берет собственныйобтекаемый Ferrari 348 tb разгоняется до 262 км/ч, в то время как у угловатого Ghibli II на отметке в 246 км/ч патроны заканчиваются.
В случае если б это было все, то возможно было бы поразмыслить, что Maserati старался-старался, но 'против лома приема нет'. Но отыщем в памяти, что болид из Модены пришел на состязание с 430 Нм крутящего момента, чему маранеллец может противопоставить 'только' 323 Нм, помимо этого, Ferrari на 100 кг тяжелее. Эти козыри 'играются' при разгоне с 50 до 70 миль в час (80-113 км/ч) на высшей передаче.
И, не смотря на то, что давление турбонаддува у Ghibli II было наряду с этим близко к красной территориион чисто побеждает с 6.6 секундами. В случае если продолжить в таком режимес 70 до 90 миль в час (113-145 км/ч) либо, того пуще, дойти до 160 км/ч, то Ghibli II увеличивает собственный отрыва аж до 1.5 (!) с.
Да, звучит Ferrari лучшечище и острее. Но Ghibli II со стандартной выхлопной совокупностью звучит все же лучше, чем возможно было бы ожидать от турбированного автомобиляего утробное рычание переходит в лай, проникающий под кожу.
Ferrari 348 tb
МКПП и сцепление Ghibli II 1992 года требуют жёсткой ноги и руки, дабы правильное и методическое перемещение рычага разрешило поменять передачу. Многие обожают это старомодное, тяжеловатое упрочнениено, некоторых это злит, потому, что 'прерывает плавное течение событий'.
Сейчас предупреждение. При всем даруемом наслаждении, Ghibli IIне игрушка. Его шассиблагодаря шинам-'липучкам' Michelin MXX3 и самоблокирующемуся дифференциалу Torsenдает красивый контакт с дорогой.
Но спровоцируйте его на боковое скольжение на мокром покрытиии мало вам не покажетсяавтомобиль теряет траекторию фактически без предупреждения, требуя от вас стремительной и аккуратной реакции не через чур отзывчивым рулем.
На сухой поверхности машина будет с вами дружелюбна, разрешая контролируемо дрифтовать благодаря красивому зацепу. Стабильность на дороге, но же, в лучшем случае 'так себе'не обращая внимания на электронные амортизаторы в самой твёрдой из четырех настроек. В этом замысле прото-Ghibli II для Ferrari 348 tb не соперник
Продолжим. Номинальные характеристики Maserati Shamal, обобщенные в прошлой таблице, не смогут не впечатлять. Могучийдва раза на данный момент!V8, мгновенно выдающий 326 л.с. на ведущую заднюю ось, и не просто выдающий, а катапультирующий 1415 кг итальянской роскоши и эксклюзивности в отметку 100 км/чза жалкие 5 секунд.
МКПП дает водителюда что в том месте, пилоту!возможность конкретнои деятельнопоучаствовать в этом празднике инженерного и автомобильного мастерства.
А сейчас снизим градус патетики. Вправду, на бумаге и в эмоциональном замысле V6-Ghibli II трудновато тягаться с этим V8-монстром. Лишь вот настоящая судьба состоит не только из драг-заездов на четверть мили либо светофорных гонок с Golf‘ом GTI.
И вот в данной настоящей жизни Ghibli II как минимум Shamal‘у не уступает. Эксклюзивность последнего свидетельствует всего 369 произведенных экземпляров, и нетрудно додуматься, что обстановка с запасными частями легко катастрофична. очевидно сырой двигатель V8 склонен к важным поломкам, что свидетельствует весьма дорогой ремонт.
Дикую мощь тяжело дозированно передать на ведущую заднюю ось, что ведет к пробуксовкам при старте и в полной мере осязаемой опасности утраты контроля на мокром дорожном покрытии Ну и цена. Shamal практически в два раза дороже Ghibli II! (cм. таблицу ниже) Вот уж не поразмыслил бы, что к Maserati по большому счету применимы такие категории, но: Ghibli II вправду практичнее Shamal‘a, практически не уступая ему в дизайнерском совершенстве и динамике.
Maserati Shamal
Но не Porsche и не Ferrari были самыми страшными соперниками Ghibli II. Кто бы имел возможность поразмыслить, что именно механики и баварские инженеры дадут таковой бой не на жизнь а насмерть Maserati! Пара важных автомобильных изданийкак будто бы сговорившисьпротивопоставляли в середине и начале 90-х годов прошлого века на собственных страницах Maserati Ghibli II и семь дней M3 в кузове E36, см. прошлую таблицу.
BMW M3 Coupe (E36)
Мне повезло, в течение пяти лет я был владельцем BMW E36. И пускай это был не Coupe, а Limousine, и не M3, а всего лишь 318iэто был красивый автомобиль. И в случае если Maserati Ghibli II суждено соперничать с германским авто, то это, несомненно, должен быть спорт-вариант тройки-Coupe, другими словами M3.
Из-за чего именно он? Ответ несложен, поскольку большая часть параметров соответствуют таковым Ghibli II: задний привод, шестицилиндровый двигатель, родные динамические показатели как следствие родных больших мощности, крутящего момента, размеров и веса, сравнимая самоё главноеи ценаспортивный дух и философия. А философия была таковаи тот, и второй спорткар были эксклюзивными зажигалками для относительно парней, выстроенными на самом высоком уровне инженерного мастерства.
Помимо этогооба смотрелись легко здорово.
Приведу избранные фрагменты сравнительных обзоров Ghibli II и BMW M3 (E36) cоответствующих друг другу поколений. Начнем с пары Ghibli II GT (2.0 л, МКПП) и BMW M3 Coupe (E36, 3.2 л, МКПП). Вот что писал на эту тему Cтивен Сатклифф во второй половине 90-ых годов двадцатого века [15a]:
В случае если вычислять, что противоположности притягиваются, то Maserati Ghibli II и BMW M3 связаны химически. Тогда как Ghibli наделен всем тем, чего не достаточно глубоко тевтонскому М3, в частностихорошим рулевым управлением, склонностью и эмоциональностью пугать вас до смерти в экстремальных обстановках, спорткар из Мюнхена славен тем, чего не мешало бы добавить итальянцув частности обнадеживающим эмоцией, что 'все сделано, как нужно'.
В случае если Ghibli раскачивается, похрустывает а также постанывает*, то М3 стабилен, как гор, испуская эманацию качества. Причем так, что остается мало сомнений, какую из автомобилей вы выберетедля владения, для езды, за которую вы готовы платить, чтобы прожить в ней 160000 честных километров.
* Примечание: подтвердить не могу, что за глупости.
Ghibliэто авто, о котором любой энтузиаст грезит негромким воскресным утром. Но лишь в том случае, в то время, когда у него уже имеется BMW M3, надежно упрятанный в гараже, готовый скоро и надежно довезти его на работу в наступающий понедельник.
М3это BMW, заходящий кроме того для BMW через чур на большом растоянии в рамках этого проектаи все же не хватает на большом растоянии. Ghibliэто машина, которую BMW ни при каких обстоятельствах бы не выстроил во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В это же время, они пугающе конкретно олицетворяют непримиримые разногласия между современными автомобильными индустриями ФРГ и Италии.
Совсем неудивительно, что я не припомню второй пары машин, расколовших публичное вывод так быстро. Те, кто одобряют M3, говорят, что Ghiblicлишком необузданный, через чур дорогой, через чур неидеальный, чтобы привлечь интерес при наличии менее дорогого, лучше сконструированного, более экономичного и теоретически более стремительного BMW. Но, мне думается, это те люди, каковые толком не осознали исходной посылки Маserati при разработке данной автомобили.
Ghibli не содержит в себе полупрокисшей ДНК, важной за очень средненький Quattroporte IV. Упомянуть эту парочку совместно в одном предложенииэто приблизительно как напомнить водителю Ford'a Mondeo, что Mk I Cortina кроме этого носит эмблему с синим овалом.
И однакона бумаге Ghibli II и BMW M3 (E36) различить трудновато. Сами поразмыслитедве двухдверные автомобили приблизительно веса и одинаковых размеров. Обе приводятся в перемещение шестицилиндровыми двигателями, расположенных в передней части автомобили, обе заднеприводные, и их трансмиссии насчитывают по шесть передач и реверс.
Цена машин приблизительно однообразна, не смотря на то, что прекрасно оснащенный BMW продается за 43000 фунтов, и он имеет кроме того чуть лучшую комплектацию, чем Ghibli за 47000 фунтов, не смотря на то, что у последнего в наличии и кожаный салон, и кондиционер, и электрорегулировка кресел в стандартном вариантев отличие от BMW M3.
На ходу? Полная и идеальная противоположность. Сперва М3 думается более упругим, подтянутым и более сфокусированным, его более 'острая' подвеска потряхивает и порою кроме того бьет, как у квази-гоночного авто, в то время как Ghibli только подергивается.
Дроссельная заслонка BMW отвечает вашей правой ноге взаимностью, и думается, что у Maserati нет шансов на прямой. BMW практически рвется с цепи, тогда как Ghibli требует хорошего, продолжительного толчка на низшей передаче, чтобы выжать из собственного битурбо-V6 нужную для шоу мощь
Но в действительности эти начальные впечатления только вводят в заблуждение. Выпустите эту несколько на открытый, пустой отрезок асфальта. Пускай М3 и вырвется вперед на первых метрах, пока турбонагнетатели Ghibli еще заняты 'вдохом', но как раз Maserati в итоге будет в первых рядах, потому, что его V6-ДВС выдает легко сумасшедший разгон.
В большинстве настоящих сценариев как раз Ghibli будет победителем, что бы ни говорили статистику.
Но умствовать возможно какое количество угоднона протяжении фотосессии на извилистой дороге настоящие динамические различия между Ghibli II и M3 стали очевидны. Мы выбрали участок с коварным правым-левым изгибом, что автомобили должны были пройти на 'стремительной' третьей передаче.
BMW пристраивался сходу за Maserati (где уже поджидал фотограф), но когда Ghibli II ускорялся, BMW мгновенно отставал: сочетание межгалактического ускорения на третьей передаче в сочетании с фантастическим сцеплением с дорогой у итальянца была 'через чур' для баварца. Я знаю только один четырехместный автомобиль с пристойным грузовым отделением, что был в состоянии унизить M3 похожим образомэто был Lotus Carlton, производство которого завершилось в первой половине 90-ых годов двадцатого века
В итоге, различия между храбрецами обзора на этом полуэзотерическом уровне большей частью субъективны.
В Ghibli II больше души, а M3это вечно более разумный выбор. При с Ghibli вы участвуете в ходе на всех уровнях, каждым нервом, каждым эмоциейчтобы оценить его свойства по преимуществу.
Для некоего количества людейдля приблизительно 1500 в год, в случае если быть правильным, это как раз 'то, что врач прописал'. Весьма интересно, но, что самый частым отдаваемым в трейд-ин при покупке Ghibli II автомобилем есть ветхий на данный момент3. Комментарии, я полагаю, излишни.