Желаете расширить свойство к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя?
Это быть может, стоит только избавить от лишнего веса ваш автомобиль, легко заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик.
Обширный опыт автогонок во всех формулах и классах, несомненно доказал, что понижение массы вращающихся компонентов сокращает их момент инерции и так увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом?
Любой уважающий драг-рейсер в Соединенных Штатах знает, что 100 фунтов, cнятые с автомобили, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он кроме этого знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так из-за чего бы ни воспользоваться рецептом, что приносит победу в течении десятилетий, как на автострадах, так и на полотне, и купить легкий, алюминиевый маховик.
Вы не гонщик, ничего ужасного — алюминиевые маховики оказывают помощь не только гонщикам. При применении на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам горючее, в особенности в режиме спортивной езды. Потому, что требуется меньше энергии, дабы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина.
А с каждым разгоном эта экономия делается все больше, что в итоге может привести к понижению расхода горючего до 0,5 литров на 100 км.
Сейчас поболтаем о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, что вы получаете для вашей автомобили. В отличии от заводских чугунных либо легких металлических маховиков, каковые нужно поменять по окончании 2 замен сцепления, спортивные маховики созданы по модульному принципу, другими словами складываются из 3-х заменяемых компонентов.
К высокопрочному алюминиевому корпусу, посредством гаек и болтов 12-го класса прочности, крепится металлическая суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. При износа данной поверхности, вы с легкостью имеете возможность установить новую поверхность.
Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие подробности, среди них и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая отличие моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего вибрационных нагрузок и момента.
Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы.
Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников либо для машин, где нужен довольно высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик есть одним из самых действенных тюнинговых ответов.
Ближайшие записи:
- Один против всех (плотник супротив столяра)
- Квартира. планировка и штробление. часть 1
- Мы идем ко дну, а из нас дураков делают…
Облегченный маховик на ваз: Трудится ли? Впечатления от применения
Статьи по теме:
-
Audi q7 — облегченное чудо с паспортным расходом 1,7 литра
Первые фотосведения о новом Audi Q7 – кроссоверном флагмане компании, просочились через «прочные» заслоны еще за месяц до его официальной премьеры….
-
«Цель подразделения Special Operations – соответствовать требованиям самых взыскательных и увлеченных клиентов к нашим машинам, включая хорошие…
-
«Алюминиевый пикап» ford f-150
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже более чем 30 лет есть безотносительным бестселлером на рынке….