Компания Saab начала выпуск нового поколения собственного бизнес-седана9-5. Необходимо подчеркнуть, что прошлое поколение вышло в свет в далеком 1998 году.Правда в 2005 году был совершён рестайлинг модели Saab 9-5, не принесший но громадного оживления спроса упокупателей. Как раз потому мы видим полностью новенький автомобиль, появлениякоторого так продолжительно ожидали поклонники легендарной марки.
Новинка большая для собственного класса. Протяженность автомобили – 5 м. Но это немешает ей иметь стремительный вид. В дизайне экстерьера нет ни одной лишней подробности.Все предельно кратко. Но за это Saab и ценят.
Стиль наружности новинкипозаимствован у концепт-каров AeroXи 9-XAir.с далека автомобиль выдает фирменная фальшрадиаторная решетка.
Салон Saab9-5 всецело соответствует наружности. Место водителя традиционнонапоминает кабину пилота. Тут сохранены все фирменные «фишки» марки: кнопкапуска силового агрегата на центральной тоннеле, зеленая подсветка панелиприборов, кнопка, разрешающая отключить подсветку всех устройств кромеспидометра.
Увлекательная функция – возможность проецированияпоказаний устройств навигатора и бортового компьютера на ветровое стекло. Весьма стильновыглядит авиационная шкала скорости в спидометра. Материал передней панелив Saab 9-5 достаточно жёсткий,но отлично выглядит.
Подгонка подробностей не вызывает никаких нареканий.
Saab 9-5 комплектуется только турбированнымидвигателями — давешним козырем шведской компании. Из них три бензиновых (1,6 л180 л.с., 2,0 л 220 л.с., 2,8 л 300 л.с.) и два дизельных (160 и 190 л.с., обаобъемом 2 л).
С моторами агрегатируется 6-ступенчатые «автомат»либо «механика». Кстати, самая замечательная версия с автоматической трансмиссией не предлагается. Она такжекомплектуется полным приводом с активным задним дифференциалом eLSD.
Обе коробки превосходно подходят длямашины. Механическая отличается четким и легким переключением передач.
Шумоизоляция новинки заслуживает всяческих похвал, звука работы двигателя всалоне практически не слышно.
Модель оборудуется управляемыми электроникойамортизаторами, имеющими три режима работы – intelligence, спорт, comfort. Первый –универсальный и самый подходящий для повседневной езды. Но, их названияговорят сами за себя.
В общем устойчивость и плавность передвижения в Saab 9-5 отменные.
Новый Saab 9-5 поправу станет хорошим соперником старожилам бизнес-класса. Он оправданнопорадовал армию поклонников «самолетной» марки. Новый стиль Saab 9-5 заслуживает уважения, атехнические моменты традиционно на высоте.
Ближайшие записи:
- «Www.carobka.ru» – автомобильный рынок тольятти
- Виды подвесок автомобиля
- Приобретение без риска — диагностика автомобиля
SAAB 9-5.Шведский самолет. Autograf
Статьи по теме:
-
Сообщить открыто, дизайн прошлой модели уже устарел. Исходя из этого создателям было нужно всецело перекраивать наружность собственного авто, наряду с этим стараясь…
-
Gmc yukon xl 2014 – новый джип премиум-класса
Компания GMC в текущем году планирует пара новых поколений собственных машин и среди них новый джип названный GMC Yukon XL 2014,…
-
Новый hyundai verna презентовали в китае
На сравнительно не так давно прошедшем автосалоне в Пекине, становящемся все более популярным и посещаемым, компания Hyundaiпредставила на суд публики наследника Accent ‘а…