Nissan primera p12 – красота не скрывает недостатки

Nissan primera p12 – красота не скрывает недостатки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение автомобилей Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме планировал во время с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не утратил современного вида. Жаль, что в 2007 году выпуск модели закончился.

На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Обстоятельством тому, стало недовольство японцев качеством сборки автомобили, производимой в Англии. Согласно точки зрения японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами автомобили.

Вторым очень сильно не пришолся по нраву вид, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную помощь Primera P12 взяла у российских автомобилистов. В среднем классе модель с уверенностью заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет реализовали 40 000 автомобилей, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж.

Появление храбреца на вторичном рынке побуждает сделать обзор состояния .

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность получили автомобили, оснащённые бензиновым мотором с рабочим количеством 1,8 и 1,6 литра. Часть спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Другая часть приходится на автомобили с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России видятся Primera и второй комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, трудящегося по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с поменянным рабочим и периодом газораспределения ходом клапанов.

Редко видятся дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. или французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в потреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, поскольку характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер или двигатель.

В основном это чисто японская техника.

Автомобили с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот обладателю не доставляют, за исключением реакции на уровень качества ДТ. Но это не показатель преимущества французского мотора.

Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная расстояние для бензинового мотора. Иногда требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, поменять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации автомобили в скоростных режимах замена потребуется чаще.

Предпосылка – непрогретый двигатель трудится с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов. Исправление требуется в обязательном порядке, поскольку появляется риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах либо проблемы с запуском. Обстоятельством тому — неточность датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов количеством 1,8 и 2,0 л. распознал на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает вовнутрь цилиндра.

В случае если такая беда происходила во время гарантии, то без неприятностей изменялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Независимая замена катализатора оценивается в 600 долларов. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование.

Беря уже бывший в потреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок делается нединамичное повышенное потребление и поведение мотора масла. Опыт говорит, что при приближении к 60 000 километров в очень запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недочёты мотора и при помощи новых поршней, направленных на увеличение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили firmware блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи.

Претерпел каталитический коллектор и изменение – соты наполнителя разместились дальше мотора.

По окончании вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто не забывает, то у ветхих моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного предела в пробеге двигателя. Российские автовладельцы поменяли датчики на более недорогие от ВАЗ-2110.

В случае если поменять на датчик обычный, то обойдётся это в 1 000 долларов.

Эксплуатация говорит о том, что в следствии переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее работы не превышает 70 000 километров. Цена замены – 70 $.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) трудится ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Тут же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недочёт исправить, потратившись на 600 американских долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается при помощи перебирания коробки, что обойдется дороже.

Видятся 6-ступенчатые МКПП на машинах с 2-литровым мотором либо АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) по окончании каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Б/у автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, нехорошим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. трудное рабочий переключение и Повышенный шум передач напоминают о первых показателях износа.

Вариатор на 2-литровых машинах без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специальный автосервис, появляется возможность затраты свести к одной тысяче.

В случае если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок работы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница происхождения угрозы. Вариатор трудится в этом случае в аварийном режиме.

Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость перемещения тридцатью километрами в час.

Обстановка, в то время, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости автомобили, делается критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Возможность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости перемещения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

В случае если ремень порвался, то буксировать Primera не требуется, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шкивов и шестерни частями порванного ремня. Затраты на исправление растут в два либо три раза.

Заменённый ремень исключает проблеме.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, по окончании чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В следствии конусы разводятся или сближаются.

На первых автомобилях отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают трудиться шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В следствии машина изменяет скорость перемещения лишь в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис.

Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается по окончании каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото потом) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс трансформации, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания покинули шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Уникальный рычаг в наборе стоит 200 $. В случае если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в амортизаторах и ступицах в 2 раза продуктивней.

Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие позади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске позади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного примера. Изнашивание двух однообразных реек-шестерён либо втулки на выходе ведет к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают по окончании 70 000 километров. Русские умельцы берутся за исправление недочётов путём применения приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не контролировать степень жидкости в бачке. Уплотняющие шланги и трубки со временем теряют эластичность, почему значительно уменьшается количество рабочей жидкости. Поддержание тормозной совокупности в исправном состоянии потребует затрат на задние суппорты.

Цена уникальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной совокупности торможения (ABS) – сигнал неприятный. Обстоятельство – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Но в основном индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-различному. Критерием оценки считается метод оцинковки. Лишь автомобили 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка.

Таковой способ надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – способом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Беря б/у автомобиль, внимание обращается на места и год выпуска скрытых стыков и полостей.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электросети автомобили в высоковольтное напряжение, нужное для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает.

Раздельно не продаётся, лишь в сборе с фарой. Цена за набор – 800 долларов.

Электроника систематично напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности или напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – контролируйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Появившийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, ведет к отрыву держателя. Он пластиковый и довольно часто ломается.

Исправлять необходимо не мешкая. Стекло с увеличением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Даёт предупреждение работу вентилятора лишь в одном скоростном режиме или полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Обстоятельство – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – необходимое приобретение. На возрастных автомобилях без причины включается с нажатием педали тормоза. Обстоятельство – электропроводка к задним фонарям.

Не просто так Primera по критерию надёжности не удовлетворила кроме того производителей машин. Из семейства Nissan машина была ненадёжной. Но и среди модели видятся заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А потом обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Ближайшие записи:

Ниссан примера р12 Тест драйв от качка. Недочёты ниссан примера. Обзор ниссан примеры p12 видео.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: