Немного автомобильной польши и чехии

Как настоящий автолюбитель, я не могу пройти мимо занимательного автомобиля, в особенности в случае если нахожусь в путешествии. И обращение не о дорогих суперкарах, каковые также приковывают к себе внимание, а о редких автомобилях, каковые страно заметить на улице.

В то время, когда мы были в Соединенных Штатах, я удивлялся тому, как классические автомобили и американцы ежедневно, и еще больше тому, как они выполняют выходные. В отличие от нас, они не красят автомобили в свежую краску и не прячут их за ограждением на выставках — они применяют их по назначению.

Европейские олдтаймеры не на большом растоянии ушли от русских, если судить по тому,что мы видели в Берлине, что не страно, учитывая как сложно дотянуться раритетные автомобили в отличие от того же США. Но и от американцев они стараются не отставать — на дорогах неизменно возможно встретить вправду редкие автомобили, кроме того в такую погоду.

В то время, когда мы выезжали из Москвы, на термометре было -30, а в Европе температура увеличилась до -12, и мы то и дело видели, как ADAC пробовали оказать помощь завести популярные дизельные автомобили в различных уголках города.

В Варшаве нам повезло встретить этого Жука очень подходящего ему цвета.

Немного автомобильной польши и чехии

Если судить по комментариям в моем инстаграме, эта машина была увидена в этом же самом месте летом 3 года назад, соответственно, хозяин живет тут, и если судить по тому, что машина не завалена снегом, он ее еще и эксплуатирует.

На соседней улице стоял данный красивый мужчина Mini, и я просто не мог пройти мимо.

Само собой разумеется, я не первый раз вижу уникальную малютку, но как обладатель нового Miniпросто поражаюсь, как BMW хватило смелости затем именовать такие громадные машины мини)

Вы лишь посмотрите на его маленькие колесики!

В Праге с классикой везло меньше, мы встретили большое количество суперкаров, припаркованных на одной из улиц, и немыслимое количество BMW i3, которых кстати и в Польше много. Но электромобилями никого уже не поразишь, они захватывают планету, тогда как такие автомобили, как Трабант вымирают.

С одним из самых узнаваемых знаков ГДР мне не везет достаточно давно. Видел вживую я их всего 3 раза и 2 раза это был одинаковый автомобиль. Но я ни при каких обстоятельствах не видел их в уникальном состоянии, в случае если такие по большому счету сохранились.

Данный раллийный суперкар вряд ли покидает парковочное место.

Еще один билборд на колесах — фургончик, рекламирующий Кока-колу. А по большому счету хорошая, на мой взор, мысль. Такую машину автохламом назвать нереально, и ее кроме того хочется сфотографировать!

Я думаю, любителям применять убитые Газельки для рекламы стоит забрать данный прием на заметку — машина возможно убитой а также очень сильно старой — облили ее свежей краской, достали мотор и совмещаете рекламу с приятной картиной.

За что еще обожаю Европу, у них на дорогах возможно встретить машины, о которых у нас лишь говорят либо вовсе несобираются продавать, наподобие этого S-max.

Мне весьма нравится данный автомобиль, я по большому счету удивляюсь, из-за чего люди берут автомобили в кузове универсал, в то время, когда существуют такие автомобили, как он и C4 Picasso.

Старенький S-max владел рядом весьма занимательных ответов и фантастически успешной наружностью. по поводу нового я пока не определился — мне нравится новая решетка Ford, но вот к фарам, напоминающим глаза ящера, я пока не привык.

Позади, к слову, он изменился не очень сильно — в глаза кидаются обновленные фонари, каковые лучше сочетаются с передними фарами.

К слову о редких машинах. Я был по-настоящему удивлен, в то время, когда мы не встретили Kaptur либо Captur в восточной Европе, не обращая внимания на достаточно заметное присутствие французских брендов, включая Renault.

Мы видели всего несколько машин в республике Беларусь, да и то с столичными номерами, и под конец путешествия увидели Captur, но он был через чур на большом растоянии, и отечественные пути скоро разошлись. Так что мой грязенышь Венсан завлекал к себе много внимания, в особенности по окончании того, как мы его помыли в Карловых Варах.

Еще поражает то, как чехи поддерживают собственного народного производителя, в городе большинство ездит на шкодах, что не страно — точно у них привлекательные стоимости, и последние модели очень хорошо выглядят. Данный Superb к тому же еще и полноприводный.

Это еще не все, в конце поездки мы посмотрели в музей Skoda, где встретили множество увлекательных автомобилей, включая данный Ferat, талантливый ездить на людской крови! Но об этом в следующий раз, не переключайтесь.

Ближайшие записи:

Машины в Чехии: мало о чешских авто [NovastranaTV]


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: