«Маз-спортавто» показала, на чем команда поедет на «дакар — 2015». фоторепортаж auto.tut.by

машины и Боевые автомобили технического сопровождения командыМАЗ-СПОРТавто отправятся во французский порт Гавр, откуда по окончании технических поверок будут отправятся в Латинскую Америку — в Буэнос-Айресе 4 января стартует ралли-рейде Дакар 2015.

Маз-спортавто показала, на чем команда поедет на дакар - 2015. фоторепортаж auto.tut.by

МАЗ-СПОРТавто — единственная команда, воображающая Беларусь на соревнованиях для того чтобы уровня в классе Грузовики. Борьбу боевым машинам с логотипом МАЗ составят экипажи, управляющие машинами видных мировых брендов DAF, GINAF, Hino, IVECO, КАМАЗ, LIAZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault , Scania, Tatra, Unimog и другие.

Сейчас белорусская команда будет представлена тремя экипажами

Экипаж №1

пилот – Александр Василевский;навигатор – Валерий Козловский ;механик – Антон Запорощенко.

Экипаж №2

пилот – Сергей Вязович;навигатор – Павел Гаранин;механик – Андрей Жигулин.

Экипаж №3

пилот – Александр Полищук;навигатор – Дмитрий Вихренко;механик – Алексей Неверович.

Мы уверены в себе и в технике. Опыт, полученный от прохождения прошлых соревнований, разрешает нам вести борьбу за хороший, большой итог, — говорит глава команды Валерий Козловский.
В течение всего тренировочного сезона команда внедряла и испытывала новые технические ответы, направленные на предстоящее понижение массы гоночных машин. Люстра из шести фар на кенгурятнике уступила место новым очень легким светоприборам. Внедрен алюминиевый топливный бак, поменяна конфигурация кронштейнов крепления передних рессор, использован новый, намного более легкий карданный вал. Модернизации подверглись и пластиковые подробности: в частности, была оптимизирована и видоизменена форма передних крыльев, что разрешило скинуть еще пара килограммов. В итоге данный комплекс мер разрешил уменьшить боевой болид более чем на 100 кг.

Дакар-2015 станет четвертым для белорусов. Начиная с первого года участия в респектабельном ралли отечественные спортсмены удачно состязались с широко известными гонщиками, улучшая собственный итог с каждым годом. Так, к примеру, на последнем ралли-рейде МАЗ-СПОРТавто продемонстрировала хороший итог, в первый раз подобравшись к топ-10 фаворитов: экипаж под управлением пилота Сергея Вязовича занял 11-е место по результатам прохождения всех 13 этапов гонки.

Второй экипаж белорусской команды по результатам гонки расположился на 31-м месте в главной классификации категории Грузовики. Финишировать на Дакаре удается не всем: на последней гонке лишь 50 экипажей из 71 стартующего добрались до последнего этапа.

Реализован целый комплекс мер, направленный на повышение надежности гоночных грузовиков. Поменяна разработка крепления раздаточной коробки — сейчас произвести полное ее физико-техническое обслуживание возможно за пара часов. Все наборы особых гоночных амортизаторов сейчас взаимозаменяемы.
Партнер МАЗа — Ярославский моторный завод — осуществил важную работу по настройке и регулировке двигателей гоночных грузовиков. Благодаря комплексу мер и узким настройкам топливной аппаратуры мощность флагманского болида Сергея Вязовича увеличена до 920 л.с.

Ралли-марафон Дакар (много лет было известно как Ралли Париж — Дакар) – ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, что проводится с 1978 года. В гонках принимают участие как опытные спортсмены (заводские команды), так и любители (их количество достигает 80%). В отличие от хорошего ралли, на Дакаре соревнования проходят, в большинстве случаев, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт.

Вся расстояние разбивается на отдельные участки. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за мельчайшее время. Помимо этого, на Дакаре кроме соревнований среди раллийных машин имеется еще зачеты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков – в каждом зачете выявляется победитель ралли-рейда.

Ближайшие записи:

БОЕВИК 2017 \


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: