вы уже имели возможность ознакомиться с моим описанием первого дня конкурса. И…
Целый вечер по окончании тяжелого дня и следующее утро (да и целый следующий сутки, нужно сообщить) я не имел возможности решиться, делать мне зимний вариант окраски либо обычный. (это все по причине того, что я разместил тут запись, в которой собрал варианты на что хочется ориентироваться, и добавил в том направлении фотографию зимнего камуфляжа : )
В общем, так и думал, делать ли зимний вариант (а для этого нужно всецело покрасить в обычный, позже неоднократно продолжительно и нудно красить и местами смывать белую краску, дабы было похоже, что зимний камуфляж смылся к весне, и проступила стандартная окраска)
Участники турнира.
Безотлагательно: вправду эксперты собственного дела. Приехали из многих городов России, большая часть делают модели на заказ, печатаются в изданиях и систематично участвуют в выставках и побеждают в онлайн конкурсах.
В общем, уже осознавая, как скоро бежит время, безотлагательно, все принялись за работу.
Вот я подготовил к грунтовке подробности крыла
И наконец-то подготовил к грунтовке самолет
Так называемый прешейдинг. Все линии расшивки, углубления и другие неровности покрываются чёрной краской, дабы по окончании окраски модель смотрелась объемней
обратите внимание на то, что открыто на планшете (это я намешиваю краску, дабы покрасить брюхо самолета)
вуаля. видете, он не просто голубого цвета, а похож на то, как делают текстуру 3д модели
а сейчас нужно прерваться и закрыть масками те части, каковые должны остаться одним из цветов камуфляжа
вот как-то так. (в действительности, именно на том самолете, что я делал, следы камуфляжа, в отличии от большинства германских, должны быть легко размыты, но я не поверил своим глазам (глядя на фотографии прототипа! и сделал их четкими)
вот так оказалось
на боках у немцев рисовался достаточно увлекательный рисунок из пятен всех цветов камуфляжа
на мой взор, тут основное не лениться, и уточнять пятна чёрных цветов, пройдясь еще пара раз цветом брюха
Тут мы обсуждаем, что мне лучше сделать со знанием, что камуфляж должен был быть легко размытым. Денис, а это он дал мне и травленку, предлагает декаль, которой я имел возможность бы сделать вариант, что в полной мере мог быть с пятнами, каковые я изобразил. Тут стоит подчернуть, что воздух, которая царила на мероприятии была поразительно дружественной. Неоднократно мы просили совет, делились инструментами, краской либо кроме того практически поддерживать друг друга
Это я решил попытаться как это — трудиться в резиновой перчатке. Подглядел, что многие берут свежеокрашенную модель как раз ей. Ну чтож, нужно будет еще попытаться.
Пока не успел осознать ничего.
Но дальше старался браться за самолет лишь в ней
Всеж отказался от варианта, предложенного Денисом и решил сделать так, как задумывал ранее. Время уже поджимало. Так же взвесил все за и против, отказался от зимнего камуфляжа. Имело возможность не оказаться, да и лишних часа полтора израсходовать не хотелось. От хороша хороша не ищут.
Меньше, готовлюсь покрасить финиши крыльев, шнобель снизу и один сегмент на хвосте в желтый цвет.
Вот так это оказалось
не знаю что делаю. Возможно, пылинки сдуваю перед тем, как задуть блестящим лаком : )
Сейчас в помещении для покраске идет напряженная работа.
Не смог удержаться, дабы разместить все эти фотографии, исходя из этого в одну запись награждение и окончание работы не влезли. И вам нужно ; ) взглянуть еще одну запись, где мы практически за последнии секунды доделываем кто что может, дабы выставить перед авторитетным жюри.
последняя часть