Компании pirelli разонравился позапрошлогодний болид ф-1 для тестов

Компании pirelli разонравился позапрошлогодний болид ф-1 для тестов

Фото: Renault

Болид Renault R30Начальник автоспортивного подразделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри выразил разочарование по причине того, что его компании приходится применять позапрошлогодний болид Формулы-1 для опробований новых составов покрышек для мирового чемпионата. В этом сезоне разработки Pirelli тестируются на автомобиле Renault R30. Эта машина имела выдувной диффузор и так называемый акулий плавник на месте кожуха двигателя.

Шины, каковые превосходно себя проявляют на тестах шасси 2010 года, начинают вести себя по-второму при установке на современный болид, – поведал Хэмбри в интервью Totalrace. – Между машинами имеется значительные различия, среди которых, к примеру, выдувной диффузор. Он воздействует на распределение воздушного потока, почему температурный баланс между задними покрышками и передними смещается. В следствии мы приобретаем значительную проблему с передней резиной, которую было нереально угадать, применяя болид 2010 года.

Мы пробуем как-то исправить обстановку: в совершенстве я бы желал совершить тест на автомобиле 2012 года, – продолжил Хэмбри. – К сожалению, нам не дадут кроме того прошлогоднее шасси. Дабы команды договорились выделить нам болид 2010 года, потребовалось 18 месяцев – и мы выдержали целый бой за право владеть этим шасси.

В соответствии с циклу развития гоночных покрышек Pirelli первые опробования экспериментальной резины выполняют экс-пилоты Формулы-1 Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари – как раз для них предназначено шасси Renault R30. Затем составы, одобренные тестерами, поступают в распоряжение команд на намерено отведенных для опробований сессиях свободных заездов. При хороших отзывов участников покрышки начинают применять в Гран-при.

Ближайшие записи:

Болиды Формулы 1: Чёрта, Разгон, Скорость, Цены, История


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: