Хороший автосервис Сейчас бывает. И по окончании принятия ответа о посещении СТО, в большинстве случаев начинаются поиски для того чтобы автосервиса, где ремонт и техническое обслуживание выполнят как следует и скоро, да за умеренную плату. Так как сейчас на хороших иномарках ездят не только солидные “дяди” с тугими кошельками.
Формированию отечественного автосервиса содействует и резкое повышение импорта машин. Количества продаж подержанных автомобилей зарубежного производства растут из года в год. Вместо новенькой ”десятки” за те же деньги возможно приобрести в полной мере приличный Volkswagen, несколько год, исправно помогавший собственному прошлому обладателю и готовый без неприятностей проездить еще столько же с новым хозяином.
А таковой автомобиль не всегда возможно обслуживать только собственными руками, нужно будет обращаться в автосервис.
В полной мере резонно, что люди среднего достатка, сделавшие выбор не в пользу продукции родного автопрома, могут вычислять деньги, а потому не кидаются сломя голову в первоначальный попавшийся автосервис. Это знают и официальные дилеры ведущих производителей машин: большая часть из них предлагают особые программы скидок на обслуживание ”великовозрастных” автомобилей.
Одновременно с этим существует и множество небольших автосервисов, имеющих широкий профиль и готовых перебрать хоть целый автомобиль по запчастям за значительно меньшую сумму. Так как же выбрать хороший автосервис для обслуживания автомобили? Давайте разберемся в недостатках и достоинствах каждой из категорий.
Фирменный автосервис – это неизменно квалифицированный персонал, новейшее современное оборудование и компьютеризированные диагностические стенды, каковые разрешают сделать однозначные выводы о состоянии двигателя, амортизаторов (кстати, как проверить амортизаторы), тормозной совокупности. без сомнений, на все выполненные работы вам предоставят гарантию. Многие солидные автосервисы смогут позволить себе предоставление последовательности бесплатных одолжений: в случае если “халявный” эвакуатор имеется не у каждого, то уж за мойку автомобили с вас точно не заберут ни копейки.
Не обращая внимания на относительно большую цена нормо-часа, время от времени сложный ремонт в таком автосервисе обходится дешевле, нежели в мастерской “небольшого пошиба”. Ничего необычного: местные мастера специализируются на определенной марке машин, а потому отыщут неисправность значительно стремительнее собственных “универсальных” сотрудников. Это окажет помощь избежать больного замены подробностей по кругу в отыскивании “захандрившей”.
К тому же нормы времени на проведение работ, действующие в дилерских автосервисах, в большинстве случаев, официально утверждены. Это значит, что операция по замене какого-либо узла обойдется в строго определенную сумму независимо от того, как очень сильно прикипели гайки, и сколь трудоемким был процесс выбивания штифта.
Будьте уверенны, что новые запасные части, установленные на ваш автомобиль, будут, как минимум, сертифицированы и одобрены его изготовителем. Фиксированные рекомендуемые промежутки между техобслуживанием и утвержденный список работ по каждому из них к применению “родных” подробностей – иные смогут не “выходить” положенный им срок.
А что же с частными автосервисами? Неужто направляться совсем отказаться от их одолжений? Отнюдь нет – у них имеется собственные плюсы. Такие операции техобслуживания, как замена масла в двигателе либо смена тормозных колодок обойдется в более скромную сумму, нежели у “фирмачей”. Для этого не необходимы стажировка персонала за рубежом и высокотехнологичное оборудование.
К тому же точно найдется автосервис рядом от вашего дома. Тогда, предоставив машину в распоряжение механиков, возможно нормально ожидать звонка, сидя в любимом кресле, а не коротать время за нескончаемыми чашками кофе. Поблизости в большинстве случаев имеется автомагазин (значительно чаще принадлежащий той же организации), где уникальным запчастям точно предложат подходящую альтернативу: те же тормозные колодки возможно купить в два раза дешевле при фактически незаметной утрата в качестве и ресурсе.
И без того, окончательный выбор автосервиса остается за вами. Основное – позаботьтесь о том, дабы у того сервисного “пункта”, которому вы решили доверить обслуживание собственного автомобиля, была лицензия на проведение тех либо иных работ. И в любом случае, не забудьте сохранить костюм-заказ либо каждый документ, подтверждающий оплату одолжений, в противном случае предъявить претензии будет нереально (подробнее просматривайте в отечественной статье: как избежать обмана в автосервисе).
Автосправочник
- Устройство автомобиля
- ремонт и Диагностика
- Техобслуживание
- Рекомендации автолюбителям
- Тюнинг машин
- Автоликбез
Ближайшие записи:
- Удаление ржавчины с кузова автомобиля собственными руками
- Из чего состоит автомобиль: главные части, агрегаты и узлы
- Автомобильная лопата для уборки снега
Как выбрать автосервис? Тест драйв придорожного СТО.
Статьи по теме:
-
Kia k9: какое выберет имя для америки?
Новейший флагманский седан от Южнокорейского производителя KIA K9 испытывает недостаток в имени для рынка Северной Америки. На собственной страничке в социальной сети…
-
Понятное дело — у каждого уважающего себя автолюбителя в машине должен быть домкрат! Вопрос в том, какой это должен быть домкрат? Прекрасно, в случае если в…
-
Как верно выбрать антенну для собственного авто?
Новые машины, в большинстве случаев, изначально содержат встроенное радио и антенну, для приёма его сигнала. Но в бюджетных авто и в ветхих подержанных…