4. Двигатель автомобиля, от которого собрались прикуривать, нужно заглушить! Заодно и проверить, что бы в машине с севшим аккумулятором так же были отключены все электроприборы.
5. При помощи провода (в большинстве случаев красного), соединяем хорошие клеммы (со знаком +) двух аккумуляторная батарей.
6. Один финиш второго провода (тёмного) подсоединяем к отрицательной клемме (со знаком -) заряженного аккумулятора, а второй финиш провода подсоединяем на какой-нибудь металл. В большинстве случаев это делают поближе к генератору либо стартеру. Само собой разумеется, подсоединить его возможно и на отрицательную клемму севшего аккумулятора – ни чего ужасного не случится, искра.
Но при таких условиях пригодится намного больше времени, что бы прикурить аккумулятор.
7. Еще раз пристально контролируем правильность подсоединения проводов и заводим двигатель автомобили, от которой «прикуриваем».
8. Процедура «прикуривания» (подзарядки) аккумулятора началась и нужно совершить ее в течение 15 мин. (для верности – мин. 20) – все зависит от того, как очень сильно разряжен севший аккумулятор.
Вот как верно располагать машины дабы прикурить аккумулятор
9. По окончании 15-20 мин. глушим двигатель трудящейся автомобили! Не отсоединяя проводов, пробуем завести машину с севшим аккумулятором.
10. В случае если двигатель автомобили с севшим аккумулятором завелся – это прекрасно, «прикуривание» прошло удачно. В случае если нет, но стартер наряду с этим начал крутить лучше, то процедуру направляться продолжить еще мин. на 10. После этого пробуем снова запустить двигатель автомобили с севшим аккумулятором.
11. Машина завелась? Разрешите двигателю поработать какое-то время, после этого глушим двигатель!!! Отсоединяем провода – первым минусовой, а после этого плюсовой.
Вот так легко и безопасно возможно прикурить аккумулятор. Удачи на дорогах!