Если вы увидели, что ваша АКПП начала дергаться и переключаться с запозданием, то это еще не предлог для паники. Время от времени достаточно легко ее промыть и заменить масло, лишь принципиально важно эту процедуру делать верно. Сейчас на автосервисах имеется много механиков, каковые вместо полной замены масла делают частичную замену, исходя из этого на данный момент мы разберемся с тем, как верно поменять масло в коробке автомат.
Не имеет значение, что пишут в инструкции, существует универсальное правило – поменять трансмиссионное масло каждые 40000 км. Кроме этого необходимо помнить, что имеется 2 варианта замены масла в коробке-автомат:
- частичная замена масла;
- полная замена масла в АКПП.
Частичная замена трансмиссионного масла
Первый вариант, рекомендованный при регулярном техобслуживании, именуется частичной заменой. Сущность таковой замены в следующем: нужно слить масло из коробки-автомат через сливную пробку, в случае если таковой пробки нет, то нужно снять поддон коробки передач. Необходимо понимать, что все масло с АКПП не сливается, где-то добрая половина масла остается. Старое масло остается в самом механизме коробки-автомат, в особенности в бублике гидротрансформатора, каналах гидроблока и соленоидах.
Исходя из этого в случае если масло, то сольется только добрая половина, как раз исходя из этого этот способ именуется частичной заменой трансмиссионного масла.
Получается частичная замена масла, оно только наполовину обновляется. В целом, частичная замена масла несложная: поднять машину на подъемнике, открутить сливную пробку либо снять поддон полностью, слить часть ветхого масла в особую емкость.
Стены поддона нужно очистить от загрязнений, для этого имеется много особых очистительных жидкостей, к примеру, прекрасно себя зарекомендовал очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.
Очень продвинутые механики замеряют правильное количество слитого масла, по окончании чего заливают столько же нового масла, это разрешает избавиться от выставления уровня масла щупом.
В случае если снять поддон, то практически на всех автоматических коробках появляется возможность замены фильтра для масла. По окончании того, как масло было слито, а фильтр заменен, нужно поставить очищенный поддон на место, для этого нужно применять новую прокладку либо герметик. В набор к фильтру коробки-автомат как правило входит прокладка. Что касается свежего масла, то его нужно заливать маленькими порциями через отверстие для щупа.
Конечно же, возможно высосать старое масло из этого же отверстия для щупа, но для этого нужно применять особую технику.
Крайне важно, дабы уровень масла в коробке-автомат был верно выставлен. Замеры нужно сначала проводить, пока коробка будет в холодном состоянии, а после этого, по окончании прогрева КПП также нужно замерить уровень масла.
Полная замена масла в коробке-автомат
Данный вариант замены более сложный, в этом случае идет полная замена всего масла в коробке передач, во всех частях коробки старое масло не остается. Полную замену масла в АКПП нужно делать реже, чем частичную. Полнопоточную замену масла принято осуществлять в таких обстановках:
- по окончании приобретения б/у автомобиля;
- по окончании 100000 км. пробега;
- в случае если частенько машина ездит на повышенных оборотах и мотор перегревается;
- в случае если появились неприятности на протяжении переключения передач – неполадки блока соленоидов.
Делая полную замену масла в автоматической коробке передач возможно кроме этого промыть все узлы особыми промывочными средствами, каковые не только удаляют загрязнения, но еще и могут вернуть работоспособность блока соленоидов и блокировки гидротрансформатора.
Полнопоточная замена масла в коробке автомат достаточно продолжительная – занимает около 1 часа времени, и стоит денег, в случае если заказывать эту услугу на СТО. Чтобы полностью слить старое масло, нужно в коробку закачивать свежее масло, которое и вытеснит старое масло.
Кроме этого дополнительное количество масла потребуется на протяжении замены фильтра АКПП. Дабы полностью совершить полнопоточную замену масла, потребуется особое оборудование, которое совершенно верно подсчитает количество требуемого свежего масла, и подсчитает количество слитого ветхого масла.
Осуществляя полную замену масла в АКПП нужно пользоваться особым средством — Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, которое предназначено для промывки автоматических коробок передач, оно как следует очищает каналы и клапаны коробки, и как следствие – усиливает работоспособность АКПП.
Начинается процесс полной замены масла коробки-автомат с того, что проверяется уровень масла при помощи щупа, кроме этого нужно совершить несложную диагностику.
Затем нужно подключить промывочную установку к гидравлической совокупности автоматической коробки. Несложнее всего подключиться через шланги совокупности охлаждения коробки. Во многих машинах возможно подключиться при помощи предусмотренных хомутов. Крайне важно отыскать радиатор, охлаждающий коробку-автомат, что как правило находится в главного радиатора охладительной совокупности мотора.
В случае если обеспечить доступ к штуцерам, то возможно отсоединить подающие трубки и подключить их к промывочной установке.
По окончании того, как новая совокупность стала герметичной пора запустить мотор. Промывочная установка сама задаст направление движения и давление жидкости масла в совокупности. В случае если в коробке недостаточное давление, а для того чтобы быть не должно, то установка зафиксирует неисправность коробки, и замену масла будет нереально осуществить.
Принципиально важно кроме этого знать, что в некоторых моделях машин стоят совокупности с встроенными термостатами, так вот, в таких коробках, в случае если давление в контуре радиатора отсутствует – то это естественно. Достаточно подождать до тех пор пока мотор прогреется, давление покажется по окончании того, как циркуляция жидкости восстановится. Дабы поменять масло в таковой ситуации нужно шплинтовать термостат, это предусмотрено разработчиками.
По окончании того, как установка была подключена пришло время заливать промывочную жидкость Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, которая удалит все вероятные загрязнения коробки передач, гидротрансформатора, кроме этого она вернёт работу гидроблока и клапанов (соленоидов).
Промывочную жидкость нужно заливать в прогретое масло, по причине того, что, при увеличенной температуре моющие присадки более активны. По окончании того, как промывка была залита, нужно поставить коробку в нейтральный и паркинг режим на 6 мин., в этих режимах клапана коробки очищаются оптимальнее . Потом, в течение 5-ти мин. нужно переключать все режимы коробки, дабы промывочная жидкость циркулировала по всем каналам.
Машина, дабы не уехала, ее нужно держать на ручнике.
Принципиально важно знать, что вся промывка делается на холостом ходу мотора, другими словами, газовать, увеличивая обороты мотора запрещено, по причине того, что это приведет к повреждению коробки.
Приблизительно через 10 мин. промывки установку нужно перевести в режим замены масла. Установка сливает старое масло с жидкостью в отдельную канистру, а после этого заливает свежее масло в АКПП. Потом принципиально важно по цвету отслеживать, в то время, когда пришло время останавливать работу установки: в случае если цвет входящей и выходящей жидкости однообразный, другими словами все старое масло слилось, и в совокупности сейчас циркулирует свежее масло.
Затем можно считать, что замещение масла прошло удачно, но, чтобы получить максимально нужный эффект от замены масла нужно поменять масляный фильтр. Дабы его поменять, нужно кроме этого, как и на протяжении частичной замены – снять поддон, почистить его и поменять фильтр, затем поставить прокладку и долить еще масла, которое в большинстве случаев теряется при снятии поддона. После этого возможно смело отсоединять установку, вернуть все соединения в начальное положение, запустить заново мотор, проверить уровень масла посредством щупа, и в случае если уровень в норме, то можно считать полную замену масла в коробке-автомат законченной.
В целом, в случае если все делать верно, то полнопоточная замена масла займет около 1 часа работы. Полнопоточная замена масла подразумевает дополнительные затраты на масло, которого потребуется в два раза больше количества масла для коробки, дабы промыть совокупность. Но эти затраты – ничто, в случае если сравнивать с вероятными затратами на ремонт коробки-автомат.
Какие конкретно средства потребуются при замене масла в коробке-автомат
LIQUI MOLY Automatik Getriebeoil Reiniger – промывочное средство для автоматических трансмиссий
Описание
Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger – средство для промывки автоматических коробок передач, которое есть опытным и действенным, кроме этого его возможно применять для профилактики. Предназначено для полнопоточной замены масла в коробке-автомат, как следует чистит узлы коробки от разных загрязнений, по окончании таковой очистки срок работы АКПП возрастает.
Также, в случае если применять Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, то восстановятся начальные характеристики коробки, и устранятся многие неприятности, каковые появились со временем.
Производитель Liqui Moly даёт предупреждение, что это средство возможно применять только на станциях технического обслуживания, на которых имеется особое оборудование, снабжающее замену всего количества масла в коробке-автомат. В банке Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger — 300 мл жидкости, которой хватает для 6–9 литров трансмиссионного масла.
LIQUI MOLY ATF Top Tec 1700 – синтетическое масло для автоматической коробки передач
Описание
Бренд «Ликви Моли» известен многим автолюбителям благодаря собственной качественной автохимии и моторным маслам. Производство смазывающих материалов – это одно из основных направлений компании. Компания достаточно раскрученная, но она формирует качественные продукты, каковые пользуются высоким спросом у автолюбителей.
Что касается трансмиссионного масла Liqui Moly ATF Top Tec 1700, то оно всецело синтетическое, и предназначено для современных автоматических коробок передач, в состав входят множество присадок, каковые снабжают высокое смазывание узлов. Также, данное масло может употребляться достаточно продолжительно, оно не стареет и не окисляется.
Вязкость данного масла отличается высоким индексом, что гарантирует оптимальное переключение скоростей, и прекрасно защищает от износа кроме того при экстремальной езде.
Как использовать данное масло
Данное масло возможно использовать во всех автоматических коробках передач, различных производителей. Применяя это масло, направляться не противоречить трансмиссии производителя и спецификациям мотора. Кроме этого для максимально действенной смазки трансмиссии рекомендуется не смешивать это масло с другими маслами.
LIQUI MOLY Schnell Reiniger – стремительное очистительное средство
Описание
Одним из популярнейших средств от компании «Ликви Моли» считается стремительный очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger, что рекомендован чтобы без шуток уменьшить монтажные работы. Schnell Reiniger легко и скоро избавляет от разных масляных, загрязнений и жировых отложений, кроме этого это средство возможно применять для обезжиривания поверхности, и оно не оставляет следов.
Schnell Reiniger от «Ликви Моли» великолепно справляется с остатками смазок и смол, по причине того, что у него высокие проникающие характеристики. Данное средство считается универсальным очистителем, которое возможно использовано не только при ремонте трансмиссии, но еще и с узлами тормозной совокупности, сцепления а также двигателя, везде, где необходимо избавиться от масляных пятен.
Использование стремительного очистителя
Трудиться с Liqui Moly Schnell Reiniger весьма–очиститель на нечистую поверхность и через некое время оно должно стечь, когда очиститель высохнет, то поверхность подробности станет чистой и обезжиренной. Принципиально важно знать, что этот очиститель легко может повредить кое-какие подробности из пластика, и, лакированную поверхность, так что, перед применением данного средства нужно проверить, совместим ли очиститель с поверхностью, которую нужно очистить.
А потом видео, в котором видно, как нужно верно поменять масло в коробке-автомат полнопоточным методом:
Ближайшие записи:
- Хорошие американские машины прекраснее многих современных автомобилей
- Тюнинг опель астра н седан: чип и внешний вид тюнинг
- Характеристики форд фокус 2 в зависимости от комплектации различные
\
Статьи по теме:
-
Киа спортейдж замена масла в коробке автомат
Замена масляного фильтра и двигательного масла Киа Спортейдж.Нередкая замена двигательного масла есть основной профилактической процедурой обслуживания,…
-
Замена масла в раздаточной коробке nissan x-trail
Предлагаем разглядеть подробнее замену масла в раздаточной коробке. Замена масла это дело нужное и необходимое. Процесс замены масла в раздатке…
-
Замена масла в акпп: для чего, в то время, когда и в каких случаях уже поздно.
Вопрос «в то время, когда поменять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть либо не быть». Вопрос глобальный, безграничный, требующий немедленных…