Эхх, жаль эры, когда машины создавали инженеры, а не маркетологи и дизайнеры…

Эхх, жаль эры, когда машины создавали инженеры, а не маркетологи и дизайнеры…1

Эхх, жаль эры, в то время, когда автомобили создавали инженеры, а не дизайнеры и маркетологи…

Сотрудник завода Daimler в германском Зиндельфингене Михаэль Никл купил собственный Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для приобретения для того чтобы автомобиля в самой базисной комплектации требовалось около 40 тыс германских марок. Помимо этого, сотрудникам завода производителя надеялась особая корпоративная скидка.

Но денег на приобретение топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

2

В итоге, начинка W124 была по нынешним меркам достаточно спартанской. Практически четверть века обладатель Mercedes обходился без уже неотъемлемого сейчас электрических стеклоподъемников и кондиционера. Но салон все же не лишен приятных опций, к примеру, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

3

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D прячется скромный 75-сильный дизельный двигатель, трудящийся в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход горючего составил 6 литров на 100 км.

4

Обладатель согласился, что не сталкивался с важными поломками. Последний инцидент случился в 2003 году, в то время, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка случилась на автостраде неподалеку от Штутгарта — сломалось сцепление.

В итоге машину было нужно буксировать в автосервис.

5

7

Любопытно, что со дня регистрации автомобиля его обладатель ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие затраты Михаэль аккуратно заносит в особую таблицу. Последние эти свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль израсходовал на неспециализированное обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана горючим.

6

Сам обладатель согласится, что относится к собственному 25-летнему Mercedes-Benz только как к утилитарной вещи, обычно забывая его кроме того помыть.

Ближайшие записи:

Раньше автомобили делали инженеры,а на данный момент-маркетологи.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: