Как в мультике студии Pixar 1995 года — Toy story, любая игрушка имела собственную жизнь, по окончании того как становилась не нужной. Довольно часто такое отмечается и в конечном итоге. Конечно же не в буквальном смысле.
Случается, что любимая машинка, которая доставляла нам громадную эйфорию и большое количество чувств в далеком и, иногда, забытом детстве, может повлиять на всю жизнь.
На мой взор игрушки имеют крайне важное значение в формировании вкуса и интересов человека. Я считаю, что дело не в их количестве. Значительно большее значение имеет уровень качества. Родитель обязан вникать в то, что дарит. Нужно брать не абстрактные машинки либо куклы, а делать это с пониманием.
При таких условиях это в обязательном порядке отразится и на ребенке. Такие игрушки становятся любимыми. В глубоком понимании этого слова. В случае если дарить ему по каждому предлогу не вразумительные пластмассовые вещи, то и в возможности отношение к судьбе у него может сформироваться таким же. Не вразумительным и не основательным.
Другое дело качественная вещь, из металла, резины и стекла, с хорошей детализация. Давая возможность держать такую вещь в руках мы прививаем ребенку совсем иное восприятие. Так как для него нет ничего серьёзнее чем эта игрушка.
Так что все идет из детства. Я в этом вопросе не стал исключением. В случае если сказать о моей громадной любви к марке Lancia, а в частности к Delta integrale, то это уже более осознанный выбор. Мне было тогда 7 лет, в то время, когда я наблюдал отрывки с кабельного телевидения и дельта ворвалась в мою жизнь оттуда.
Определенное познание машин у меня в то время уже было. Обращение на данный момент отправится не о дельте.
С самых малых лет мне родители брали качественные коллекционные модельки. По большей части это были британские — Corgi toys. Но были и другие втч, советские. Их я также обожал. Как мне помнится они так же были очень хорошего качества.
Само собой разумеется советские машинки не так нравились, тк они были дешёвы моему вниманию живьем. Но, как мы знаем, запретный плод сладок и самой моей любимой игрушкой был красный — Jaguar E-type. Он влюбил в себя собственной не простой формой. Долгим капотом раскрывающимся вперед.
Задней дверью с петлями сбоку. Красивыми спицованными колесами. Я грезил заметить такое авто в живую.
Но, конечно же, я раньше вырос и забыл про нее, чем встретил в первый раз.
Время летело и вот я дорос до того, что задумался о том, что нужно попытаться приобрести себе какое-то ретро авто. Дело было в 13 году. Как вы догадываетесь я заключил, что желаю Е-тайп. Причем это не совпадение. Я не являюсь каким-то громадным почитателем данной марки.
Мне нравится лишь эта модель.
Не буду продолжительно говорить как я отыскал эту машину. Приобрели ее в Италии, в личной коллекции.
Искал ранний экземпляр 1 серии. Мой автомобиль 1962 года, с кузовом купе. Вот так мы в первый раз с ней встретились.
Ее хозяин,80 летний итальянец, не говорящий на британском, весьма колоритный дядька. Такая обычная стареющая итальянская аристократия, встретил нас в жакете без одной пуговицы. Смотрелось это как то безумно мило.
Ходил за мной по пятам и весьма пристально рассматривал. Показывал собственные вопросы через сына. В общем мы договорились. Машину забрали.
Спустя какое то время она появилась в Москве.
И вот прошло более 25 лет, как у меня появилась любимая игрушка, еще живя в СССР! Шли годы и я ее хранил. Не выкидывал. Конечно же ей досталось за все это время. Но настоящий ягуар е тайп существовал еще за продолжительно перед тем как мне подарили эту модельку.
У ягуара была собственная жизнь, а у меня собственная. И вот, мы встретились, все втроем.
Машина стоит у меня в офисе. Ежедневно на нее наслаждаюсь. Езжу редко. Такое наслаждение не на ежедневно. По окончании него в большинстве случаев от тебя пахнет позже, бензином и еще линия знает чем) В пробках он перегревается.
Электрооборудование нужно выключать в случае если автомобиль не двигается. Сиденья не имеют регулировок. Ногам неизменно жарко. Сверху холодно. Но старик бодр кроме того по современным меркам. Далеко не медленный. Двигатель в базе — 3.8 литра, рядная шестерка.
265 лс. Дисковые тормоза по кругу. Свободная подвеска с подобием А образных рычагов. Разгонялся на нем до 220 кмч. Весьма страшно. Но это не предел.
Больше не буду.
Машина из другого времени. Не легко представить какое количество всего она повидала. Какие конкретно шикарные пейзажи отражались в ее стеклах.
Какие конкретно прекрасные дамы садились в ее салон и восхищенно кричали при разгоне. Вот она, автомобильная история, прямо перед вами.
Я не буду ее выкладывать на драйв как автомобиль. Решил про нее в блоге. Дело в том, что я вероятно буду ее реализовывать, тк все же я еще не достаточно стар чтобы владеть таким авто. Аудитория обладателей автомобилей тех лет очень сильно старше меня. У них формат и другие интересы ретро тусовок мне пока не по душе.
Мы с ней встретились, покатались, я взял массу наслаждения, но кому -то она возможно нужнее. В случае если сложится, то реализую какому-то важному человеку. Но с этим я не тороплюсь.
В случае если нет, то покину себе.
Не имеет значения в обязательном порядке владеть как раз той машиной, которая была любимой в юные годы. Принципиально важно само влияние на формирование личности. Время идет, вы растете и развиваетесь и, возможно, частично благодаря той любимой игрушке вы сейчас имеете возможность с ней расстаться, тк вы не стоите на месте.
Не нужно зацикливаться. У вас имеется собственный виденье и понимание того, что вам необходимо.
Тем временем до тех пор пока она у меня, о нас уже написали маленькую статью в интернет издании Petrolicious
www.petrolicious.com/this…-type-has-moved-to-moscow
Вот такая вот история. Детям не нужна тонна вещей. То, что вы им даете, в возможности может ими и двигать.
Так что не совершите ошибку с выбором.
Напоследок предлагаю вашему вниманию классный видеоролик с участием E-type. Его сняли в последние утепленные осенние деньки. Благодарю моим приятелям из Kino Unit за их энтузиазм и работу.
Ближайшие записи:
- 10 Самых необычных автомобилей со всех стран.
- Начало drive2.ru
- Барк глория из колумбии в Петербурге.
ToY Story 3 & Disney Frozen Toys — Big Kinder Eggs Surprise Toys Kids Videos
Статьи по теме:
-
Моя история любви… к игре ведьмак три )))
С опаской ДИКИЕ Спойлеры!Тем, кто не игрался в Ведьмака и желает это сделать — лучше пройти мимо. Коротко — прохождение игры заняло у меня 380 ЧАСОВ, а это…
-
Краткая история suzukі, и описание самого броского представителя – suzukі-swіft
Краткая история светло синийі, и описание самого броского представителя – Suzukі-Swіft С приходом нового поколения, приходят и новые усовершенствованные…
-
Снова история! мошенники не спят, но добро постоянно побеждает!
Очередная моя история, кто прочтет — не пожалеет. Как меня чуть не развели на бабки МОШЕННИКИ! Мне думается, тем людям, каковые просматривают мой блог и борт…