Crazy weekend: настройка или ремонт?)

Всем привет. Что-то в далеком прошлом не было записей в блок про настройку). А ведь имеется что поведать.

В эти выходные мы ожидали на настройку в 2Way 4 автомобили, три из них на стенд и одна на дорогу.

Обо всем по порядку).

Начали мы с весьма прекрасного Nissan Skyline ER34 турбо купэ, на TD06L ките и Apexi Power FC. Лично мне безумно понравился вид данной скалы, постоянно любил 34 купэ). Артём(обладатель) пригнал машину на лафете из Ростова! По этому было решено начать его первым.

Загоняем машину на стенд, подключаемся, заводим машину и… И она троит! Очень сильно! В общем скоро решить проблему не удалось, снимаем скай(

Crazy weekend: настройка или ремонт?)

Следующим заезжает авто Виктора Калишевского, пилот YDL. BMW E46 на 2JZ-GTE non vvti,850сс, GT3582 ну и всё обеспечение к этому, мозг HKS F-Con S. И без того, загоняем беху, ставим на стенд, подключаемся и начинаем катать. Кстати эта bmw приезжает на стенд уже второй раз, в первоначальный мы послали его обратно из-за неприятностей с проводкой).

Все бы прекрасно, но приблизительно через 30 мин. мы переходим с низовой карты на верха и понимаем что гейт не работает, фэил… Снимаем машину и начинаем чинить.

Сейчас Syline уже поменял свечи и катушки, итог улучшился, но не весьма). Форсунки в нём находились 550cc с Subaru, как выяснилось новые и весьма китайские, так что вся ростовская братва начала искать форсунки и так как нашли, совершенно верно такие же, лишь оригинал.

На MBW Виктора уже нашли проблему — гейт со всех щелей, обстоятельства выяснять не стали, решено поставить новый 38мм Tial. Установка и опять на стенд. Подключаемся, контролируем — передув. На пружинном давлении, без соленоида, турбина закидывает в бесконечность! Не достаточно гейта(. Виктор требует сделать всё что быть может, что бы не уезжать просто так.

Кое как откатали машину, руководя давление путём коррекции газа, это 3,14здец. Так как буст растёт пропорционально оборотам, выкрутить двигатель в отсечку по большому счету не представляется вероятным. Мы сделали всё что имели возможность и послали Виктора устанавливать новый гейт большего размера.

Вот что оказалось на нерабочем гейте,460 л/с,660 момента на 5500 оборов, веселуха)

К этому времени на Nissan Skyline уже поменяли форсунки, машина начала работать ровно, но начали вылазить другие неприятности с железом, по этому в расстроеных эмоциях, парни загрузили ская на лафет и отправились в Ростов. Кстати мы договорились, что по окончании устранения неприятностей — мы приедем к ним в Ростов на настройку нескольких автомобилей сходу, так что в случае если кому весьма интересно — в личку).

Все это дело закончилось уже в начале шестого и конечно третья машина на стенд не попадает легко по времени. Решено катать ее на дороге. Toyota Altezza 1JZ-GTE vvti, турбина 288, форсунки 540, мозг HKS F-Con S. Весьма хоженая и приятная альтеза.

Приступаем, поставили косу мозг, МАП на 3 бара, отправились. А вот них*я мы не отправились, ф-кон не хочет запускать машину, по причине того, что в цепи нет напряжения(меньше 12v и мозг не даёт сигнал на форсунки — такая защита). АКБ высадился и все.

Заряжаем… Заводим и понимаем что в ходе работы акб не заряжается, генератор… Меняем генератор, заряжаем АКБ, выезжаем катать. В целом практически всё прекрасно, не считая одной вещи — напряжение в цепи 13,2 и это весьма не хорошо, закончили мы уже около 2-х ночи и отпустили парня обратно в Сочи, поменять акб и возвращаться).

Следом на очереди был Toyota MarkII JZX90 2JZ-GTE non vvti 4WD, валы 256, 850сс, GT35, HKS F-Con SZ. В действительности эта машина приехала к нам ещё в четверг, но всё это время(до ночи субботы), юноши легко её чинили. В дороге у них пришёл в негодность гейт и было ещё пара неприятностей, каковые было нужно решать у нас в сервисе, собственными руками. Большие неприятности с проводкой в машине.

В конечном счете тачка готовьсяехать в два часа ночи, в субботу). Отправились и откатали его уже из последних сил, очень поведать нечего — тачка валит как безумный, ее бы на стенд.

Вот таковой вот денёк. Всем благодарю)

Ближайшие записи:

PewDiePie ShoutOut Winner & Raspberry Pi Project REVEAL [CRAZY WEEKEND]


Статьи по теме:

  • Настройка эво х в 360 whp на стенде в атомике…

    В большинстве случаев я настраиваю машину на стенде в Winde (хорошие люди, никаких понтов либо надменности), но сейчас стенд переехал и они не доделали охлаждение….

  • Настройка лансер 9, 1.6, 155 сил.

    Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду писать про настройку атмо Лансера…в общем мой товарищ Shs512 приобрел Лансер 9 1.6 (то что приобрел это эргономичная машина на любой…

  • Настройка greddy ultimate на примере 2jz-gte.

    Как я уже писал, по окончании продолжительных и мучительных выборов, какие конкретно мозги поставить на Аристу, я пришел к хорошему Greddy E-manage Ultimate. Про установку на мою…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: