Пробить колесо на дорогах постсоветских государств – дело нехитрое. Возможно налететь на яму, попасть в глубокую выбоину, или напороться на посторонний предмет.
В случае если подобная проблема случается, в то время, когда авто движется на малой скорости, то остановить машину тут не составит особенного труда. В случае если же скорость высокая, то обстановка в любую секунду может выйти из-под контроля.
Обычно по окончании прокола колеса на высокой скорости авто сразу же теряет устойчивость и его начинает тащить в бок. При самом негативном раскладе машина может попросту вылететь с дороги и опрокинуться. Но не следует забывать, что кроме того из самой непростой ситуации неизменно имеется выход.
Как же вернуть контроль над управлением и безопасно остановить авто?
Необходимо понимать, что к проколу колеса необходимо готовьсязаблаговременно. Как раз исходя из этого принципиально важно постоянно следить за состоянием покрышек. Ни за что нельзя эксплуатировать авто, у которого на покрышках имеются шишки и надрезы.
При применении таких шин пассажиры и водитель автомобили находятся в зоне риска, потому как подобные недостатки смогут дать о себе знать мгновенно, в особенности в то время, когда машина движется на высокой скорости.
Стоит ли сказать, что нельзя забывать о правилах пассивной безопасности. Так, все пассажиры, как и шофер, должны быть обязательно пристегнуты ремнями безопасности. В случае если необходимо перевезти мелкого ребенка, то для него должно быть установлено особое кресло.
Кое-какие водители руководят собственный автомобиль, держа руль одной рукой. Непременно, это достаточно комфортно, но очень не безопасно. В таковой ситуации, в случае если колесо будет пробито на высокой скорости, а авто начинает уходить в сторону, то на руль автомобили передается огромное давление.
Исходя из этого одной рукой выровнять руль и, так, вернуть курс перемещения авто попросту не окажется. Хотя бы для этого стоит держать руль обеими руками.
Крайне важно кроме этого грамотно проводить оценку обстановки сложившейся на дороге. В случае если шофер видит, что уровень качества дорожного покрытия поменялось в нехорошую сторону, то скорость при таких условиях нужно сбавить.
Принципиально важно обратить внимание на то, что вернуть контроль над управлением авто, у которого пробито заднее колесо, значительно несложнее, чем при поврежденном переднем колесе. Прокол заднего колеса как правило никак не отражается на управляемости. Остановить авто в связи с аналогичной проблемой не составит особенного труда.
В случае если же повреждается переднее колесо, то неопытные водители обычно сразу же со всей силы жмут на тормоз. Этого ни за что нельзя делать. Для начала направляться выровнять авто и выбрать нужную траекторию перемещения.
По окончании осознания произошедшего, принципиально важно обратить внимание, нет ли поблизости встречных автомобилей, и на большом растоянии ли находится обочина. Выбрав необходимый «курс», необходимо пробовать его удерживать, прерывисто нажимая на педаль тормоза, тем самым имитируя работу АБС.
Очень принципиально важно тормозить медлительно, дабы автомобиль не занесло, а управление снова не было утеряно. По окончании остановки возможно заменить поврежденное колесо и продолжить перемещение.
Ближайшие записи:
- Aston martin virage – обновление 2011 года
- Особенности автомобильных кресел
- Выбираем запчасти для автомобиля
Прокол колесо.Что делать?
Статьи по теме:
-
Что делать в случае если ключи остались в салоне либо потерялись?
У большинства автовладельцев бывала такая обстановка, в то время, когда ключи от авто остаются в замке зажигания либо в салоне, а двери автомобили захлопываются. В большинстве случаев, у…
-
Что делать в случае если примерзли колодки ручника?
Примерзли колодки ручника – что делать? В первую очередь – не паниковать! Трогаться с замерзшими тормозными колодками запрещено, поскольку их возможно сорвать, и…
-
Что делать, в случае если замёрзли замки в машине?
Замерз замок в машине, что делать? Как открыть замерзшие замки двери либо багажника автомобиля? Любой шофер непременно сталкивается с таковой…