Цель поста не пожаловаться, поныть и т.д., а просто рассказываю нюансы работы в сфере продаж з.ч.
Итак, все мы беря какую-то вещь, в особенности дорогу, жаждем взять за собственные родные хоть какую-то гарантию качества, т.е. гарантию того, что ваши деньги были израсходованы не просто так. Для конечного потребителя поручителем выступает конечный продавец, т.е. тот кто ему реализовал товар.
Итак представьте, что вы приобрели за не мелкие, в общем деньги маховик на свой автомобиль,2010 года (что уже не хорошо, не должны маховики лететь через 6 лет работы и 180 000 км пробега). Т.к. вы любите свой автомобиль, то решаете ставить лишь лучшее из лучшего, исходя из этого заказываем маховик бренда и комплект сцепления SACHS, концерна ZF. Но проходит три дня, и вы подмечаете, что на педаль сцепления возвратилась вибрация, в то время, когда оно на половину выжато, и показался приятель, уже, шум.
Едете обратно в мастерскую, где вам заменили набор. Мастера скидывают коробку, и вуаля, новеньком маховике совершенно верно такой же люфт, как и у ветхого, раздолбанного.
Мастерская признает косяк качества и берёт новый маховик, ставят его за собственный клиент и счёт уезжает довольный. Что происходит дальше? А дальше начинается гемморой для того, кто реализовал маховик клиенту. Бракованный маховик отправляется поставщике, со всеми прилегающими бумагами, проходит полтора месяца и продавец приобретает ответ — маховик соответствует нормам, а стук и вибрация была по причине того, что не верно поставили стартер!
Суко, вот это поворот, если не верно поставили стартер, то из-за чего он застучал лишь через три дня, это раз, во-вторых как по большому счету тогда машина завелась, и в-третьих как возможно его не верно поставить? У стартера три точки крепления, и поставить его По другому не реально. Меньше на видео я киплю, по окончании прочтения решения, исходя из этого несколько раз повторяю одну и ту же фразу, легко нужно было как-то себя держать, что бы вы не слушали мой мат
Меньше попал я на несколько сотню евро
Так же в сентябре были посланы по гарантии аморты Bilstein, проработавшие полгода. Аморты потекли и застучали, узнал ответ — потеки на амортизаторе не являются недостатком, а стук у вас позван тем, что аморт был не достаточно закручен! Мля, они мне втирают, что клиент полгода ездил со стучащими амортами, и за одни сутки это ему надоело?
Доказательств тому, что я лично видел, как амортизаторы откручивали пистолетом у меня нет, я не додумался снимать снятие амортизаторов на камеру телефона. Кстати, амортизаторы Бильштайн я по большому счету больше не жалую, я их редко реализовываю, но из 3-5 пар, что я реализовал данной компании, это уже второй набор, что перестал работать за шесть месяцев, что весьма интересно, представитель Рубинштейна-Бильштейна дает всего полугодовую гарантию, и по всей видимости не спроста, для меня уровень качества и бильштайн не есть символ качества, для меня Бильтшайн — дорогой шлак.
Потом, всё за семь дней, продаётся амортизатор KYB, приобретённый у дилера данной компании в Эстонии, при прокачке (в случае если кто не в курсе, то перед установкой, аморты нужно прокачивать в вертикальной плоскости), аморт потек, его кроме того опоздали поставить на машину, что говорит нам дилер? В случае если амортизатор был приобретён не парой, то гарантию они на него не дают, т.е. как продавец я обязан выдать клиенту не бракованную подробность, но иначе, поставщик культурно меня шлет нахер.
И если бы это был единственный и единичный случай, я могу еще массу примеров привести. Другими словами, в случае если вам попадается бракованная подробность, то виноват в этом не продавец, а изготовитель, что в большинстве случаев ни за что не отвечает, исходя из этого не торопитесь стрелять в тапёра*, он играется как может.
П.С. У меня три автомобили на данный момент, на фиат я ставлю всё лишь либо оригинал либо Лемфордер, всё от того же ZF, на Меркур стараюсь ставить либо оригинал либо то, что по большому счету возможно дотянуться. А вот Пежо Парнтер, у меня подопытный заяц, на него я ставлю всё самое недорогое польское, в частности бренда Maxgear, сейчас ни одна польская подробность не вышла из строя, не смотря на то, что машина пробежала 15000 км за шесть месяцев.
Я не приверженец недорогого польского шлака, но это заставляет задуматься!
* Тапёр (фр. tapeur от taper, практически — рукоплескать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, в основном пианист, сопровождавший своим выполнением танцы на вечерах, балах, потом — немые фильмы
Ближайшие записи:
- С апреля инспекторы рф дпс начнут трудиться по новым правилам
- За что мы платим
- Воспоминания о бывших
Будни Жиговода #8, меняем задний мост и термостат, и катаемся наконец-то
Статьи по теме:
-
Продавцы машин просят правительство обезопасисть их от клиентов
Русские продавцы автомобилей обратились в правительство прося обезопасисть их от… клиентов! Согласно точки зрения ассоциации «Российские автомобильные дилеры»…
-
Новые будни тёплого audi rs 3 sportback
Audi радуетпоклонников жанра тёплых хэтчей. В этом случае открыты карты с новым пятидверным RS 3 Sportback. Владельцем данной…
-
отзывы bmw x5 Продолжая традицию рубрики отзывы BMW, сейчас я готов представить вам отзыв BMW X5, что нам отправил визитёр сайта. Месяца два назад…