Bmw z1

Bmw z1BMW Z1

Всем привет.

Сейчас желаю продемонстрировать вам BMW Z1

Машина многим общеизвестная — владелец roma-urraco

Пару дней назад мы встретились на мелкие покатушки и фото сессию. Фотки я сделать успел, а вот покататься не удалось, отправился тест и сильный дождь мы решили отложить на следующий раз.

Машина само собой разумеется выглядит весьма привлекательно и мгновенно собирает кучу зевак, хоть мы тусили не в очень людном месте и еще и шел ливень. закрывание и Открывание дверей это целый аттракцион, за что возможно брать деньги). высадка и Посадка в автомобиль это также целое мастерство, которое требует спортивной сноровки, но за рулем весьма кроме того кроме того комфортно, сидения Recaro обнимают тебя роскошной кожей, руль мелкий, и самое увлекательное устройства, они мне напомнили мои устройства с мотоцикла.

2

BMW Z — двухместный родстер, «автомобиль с открытым верхом»

Сходу показался романтический настрой, замелькали в глазах морские пейзажи, пальмы, соблазнительные попутчицы… да, мало ли что еще! В таком автомобиле чувствуешь себя этаким Джеймсом Бондом на отдыхе. Не смотря на то, что, нет.

Во времена этого киногероя были, пожалуй, другие, не сомневаемся, что не меньше привлекательные модели. А BMW Z1 был в первый раз представлен журналистам в 1986-м, и его официальная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте во второй половине 80-ых годов XX века. Реклама, которую совершила компания в канун представления новой модели, ее необыкновенный технические характеристики и внешний вид сделали собственный дело: уже на первом показе баварские производители машин взяли более пяти тысяч заказов на автомобиль BMW Z1.

18

Особенно заинтересовала прессу и экспертов автомобилестроения новая конструкция дверей в этом родстере. Они не раскрывались вверх либо в сторону, они убирались в порог автомобиля. Еще одной занимательной новинкой в новой модели стал облегченный кузов, что воображал собой металлический каркас, обшитый панелями из пластика.

4

Базой для нового BMW Z1 послужил автомобиль третьей серии — 325i — от которого родстер «наследовал» двигатель мощностью 170 лошадиных сил количеством 2,5 литра, пятиступенчатую механическую коробку передач и переднюю подвеску. Но в остальном модель Z1 была полностью уникальной разработкой экспертов баварской компании под управлением на начальной стадии Ульриха Беза (Ulrich Bez). По окончании перехода врача Реза во второй половине 80-ых годов двадцатого века в команду Порше, начальником проекта стал Клаус Фауст (Klaus Faust).

8

Работа по доведению и проектированию модели велась в течение трех лет. За это время компания BMW смогла взять множество патентов на созданные командой последние достижения науки и техники, такие, как создание ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, поддона и дверного механизма.

6

Начальный вариант родстера Z1 был заднеприводным. До начала продаж в замыслы компании входило сделать еще и полноприводную версию. Но в будущем этим замыслам не суждено было сбыться.

9

Казалось бы, машину ожидает громадное будущее, но… к началу производства интерес к данной неординарной модели заметно снизился. Быть может, решающую роль в этом сыграло представление новой разработки Mercedes-Benz SL. Машина Mercedes, показавшаяся в начале 1989 года, имела множество новинок.

К примеру, в первый раз открытый автомобиль обеспечивал безопасность пассажиров при перевороте за счет установки за сидениями второго последовательности машинально поднимающейся дуги безопасности. Появление на авторынке Mercedes-Benz SL именуют главной причиной, по которой компания BMW в первой половине 90-ых годов двадцатого века прекратила производство родстеров Z1.

17

За пять лет — с 1987 по 1991 год — было выпущено 8 000 автомобилей данной марки. Большая часть из них — 6 443 автомобиля нашли собственных хозяев на родине, в Германии. Семь процентов от произведенных Z1 достались итальянским автомобилистам.

1

В Украине сейчас имеется всего 3 автомобили, в Российской Федерации также машина весьма редкая.

Из года в год цены на эти автомобили весьма растут, на данный момент кроме того в Германии она стоит мин 40000 евро денег.

Кто желает израсходовать деньги с интересом, а позже их приумножить-это хороший инвестиционный проект .

В салон тяжело попасть, и вдобавок тяжелее его покинуть)) В случае если у вас хромает физ. подготовка, вам будет не легко)

Устройства от мото BMW

Приятели, кому понравилось — подписывайтесь, ставьте лайки, репост!

Для меня это будет стимулом для предстоящего развития блога для Вас )))

Мой инстаграм zertore подписывайтесь))

Ближайшие записи:

Here’s Why the BMW Z1 Is the Strangest Modern BMW


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: