Справедливо утверждение, что по- явление во второй половине 90-ых годов двадцатого века первого поколения суперпопулярного сейчас BMW X5 начало новоеклассу полноприводных машин — кроссоверов. До этого у клиента была возмож- ность выбирать только громоздкие и неповоротливые полноценные внедорожники. Х5 сообщил собственный слово, продемонстри- ровав доселе великолепную управляемость и невиданную динамику. Практически это оказался на 90% шикарный автомобиль бизнес-класса, выглядящий как джип.
Прекрасный симбиоз, не правда ли?
И возможно, BMW X5 в свое время не стал причиной основного спроса на кроссоверы, но то, что именно эта модель стала «запалом», сомнения не вызывает. Так что 600 000 реализованных Х5 в мире – цифра легко объяснимая.
А сейчас пришла пора передать эстафету преемнику, впитавшему все лучшее и привнесшему большое количество нового. И было бы новинке не так с соперниками, если бы в BMW решили предлагать лишь пятиместную машину, поскольку второй громадный плюс современных кроссоверов – функциональность. Так что третий последовательность сидений – ответственное дополнение к перечню дополнительного оборудования.
Итак, BMW X5 номер два был и остается настоящим «богатырем», и это ясно сходу по его мускулистому виду, лишь сейчас наслаждаться динамикой смогут не пять пассажиров, включая водителя, а семь. Для этого автомобиль прибавил в габаритах, дабы не «ужимать» в пространстве жителей первого-второго последовательностей. Сэкономить драгоценные сантиметры внутреннего пространства удалось за счет шин Run-flat, не опасающихся прокола, поскольку необходимость в запаске на борту отпала.
Так, возможно всецело сложить второй и третий последовательность сидений, каковые образуют ровную погрузочную площадку.
Но повышение габаритов неминуемо ведет к повышению массы автомобили, а это отрицательно скажется на управляемости и динамике автомобиля. Логично? Само собой разумеется, и инженеры BMW в свете данной неприятности применили легкие материалы везде, где это вероятно.
К примеру, передние крылья — пластиковые. В итоге дизельная версия нового BMW X5 по массе аналогична предшественнику, а бензиновые модификации тяжелее всего на 30 кг!
Все три предлагаемых двигателя всецело новые и экономят на 7% больше топлива, и замечательнее на 18%. В случае если сказать о рынке Европы, то тут, несомненно, ставка делается на 3,0-литровый турбодизель мощностью 231 л. с., в то время как в Российской Федерации главной спрос будет на бензиновые моторы рабочим количеством 3,0 л (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.).
Практически BMW X5 первого поколения был единственным кроссовером, что претендовал на роль вправду динамичной автомобили с прекрасной управляемостью. В BMW по большому счету имели возможность не мудрствуя лукаво«» шасси с первенца на новую модель – и все было бы в порядке. Но баварцы в этом отношении привыкли быть в первых рядах планеты всей, так что новый Х5 едет легко неподражаемо.
Кроме силовых агрегатов в этом заслуга прежде всего новой подвески. На BMW X5 4.8 в базисной комплектации устанавливается пневмоподвеска, которая предлагается как опция на две другие модификации.
Возможно заказать и фирменные совокупности «активного руля» и Adaptive Drive. Последняя избавляет автомобиль от поперечных кренов. В этом случае электроника самостоятельно, в зависимости от скорости и манеры езды, регулирует стабилизаторов и настройки амортизаторов поперечной устойчивости.
Благодаря всем этим хитростям таковой Х5 демонстрирует более надежную управляемость во всех режимах.
Вы все еще не устали от новейших технологий? Тогда вникаем дальше. Сейчас и новый Х5 оснащается интерактивной совокупностью iDrive. Кто-то обрадуется, поскольку цветной стильная шайба и «экран» контроллера — дополнительный предлог для гордости, а кто-то нет.
Так как те, кто имел опыт общения с iDrive, знают, как непросто привыкнуть к путаному методу ее работы. Но, мы на своем опыте убедились, что последнее воплощение iDrive разрешает пользоваться ею эргономичнее и стремительнее, чем ранее.
Перечень дополнительного оборудования включает в себя такие позиции, как адаптивные фары (ночью талантливые машинально выключать дальний свет при появлении встречной автомобили), деятельный круиз-контроль, аудиосистему Hi-Fi Professional с 16 динамиками, просматривающую MP3-файлы, DVD-мониторы для пассажиров второго последовательности, камеру заднего вида и другое.
Любой обладатель BMW X5 независимо от пола постоянно гордился незаурядными драйверскими качествами автомобили. Новое поколение Х5 подняло эти качества на новый уровень: кроме того самые сложные асфальтовые участки горного серпантина недалеко от Афин показали замечательную устойчивость автомобиля. С уверенностью возможно заявить, что большая часть соперников вряд ли смогут удержаться на «хвосте» Х5 на горной дороге.
Но перед тем как начать перемещение, нужно запустить двигатель: вставляем ключ-транспондер в особый слот и нажимаем кнопку. Вместо обычного селектора АКПП на центральном тоннеле – маленькой джойстик, схожий по собственной функциональности с таковыми на «семерке».
Сама трансмиссия легко неподражаема. С радостью верится создателям, каковые объявили, что их коробка «щелкает» передачи «вверх» и «вниз» в два раза стремительнее самой продвинутой АКПП у соперников, причем делает она это без рывков, исходя из этого отслеживать смену ступеней возможно лишь по стрелке тахометра и голосу двигателя, а последний у новинки что нужно — «не добрый» и басовитый, не смотря на то, что не напрягает. Да он в по большому счету чуть прослушивается благодаря отменной шумоизоляции.
Покой пассажиров на ходу на скорости легко нарушает шум из арок колес и аэродинамический шум в области боковых зеркал. А зеркала у нового Х5 огромные, замечательно информируют водителя обо всем, что творится сбоку и позади.
И вот, думается, что ты отыскал совершенный автомобиль, но это лишь думается. не сильный место – не лучший уровень ездового комфорта. «Плотная» подвеска прекрасно справляется с разбитыми участками дороги, но изрядно потряхивает сидящих в. Так что в дальних странствиях уже начинаешь осознавать, что дал бы часть прыти в обмен на более комфортное шасси.
Не обращая внимания на эту особенность, новый BMW X5 уважаешь и за остальные сильные стороны. В то время, когда мы в первый раз сели за руль Х5 прошлого поколения, то казалось, что сделать еще более успешный автомобиль данного класса нереально. И все-таки это случилось — новая машина значительно лучше собственной предшественницы.
Информационный источник: http://www.autoban.by
Ближайшие записи:
- «Auto.ria.com» – автобазар украины «авториа»
- Автомобильные чехлы из экокожи
- Машины kia – новая модель «ray»
Avaliacao BMW X5 30d 2015 Diesel | Canal Top Speed
Статьи по теме:
-
Принято было вычислять, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но ситуация согрела для, в то время, когда вышла на подиум…
-
Среди всех корейских машин линейка KIA Rio занимает особенное место по популярности. Данную марку возможно встретить фактически в любом уголке мира,…
-
Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «Первый экземпляр», как принято в…