BMW проводит модернизацию собственного модельного последовательности
Германский автоконцерн BMW AG близко занялся вопросом обновления модельного последовательности. Трансформации случились в купе третьей серии, пятой серии, хэтчбеке GT5 Series и шикарном купе шестой серии.
В самое ближайшее время клиентам будут дешёвы новые комплектации M Спорт Edition и Edition Exclusive. Комплектация M Спорт Edition предлагается в особом цвете кузова, с уникальными легкосплавными дисками и спортивным аэродинамическим пакетом. Выполнение Edition Exclusive включает 18-дюймовые колесные диски, окрашенные в особый цвет — Space Grey, в отделке салона употребляются шикарные сорта кожи, ручной выделки с контрастной прострочкой.
Кардинальной переработке подверглись машины BMW 5 серии. Была значительно поменяна гамма предлагаемых моторов – модификации 520i и 528i предлагаются с однообразным на данный момент турбомотором, что имеет различную степень форсировки. В модификации 520 он развивает мощность 184 л.с. и 270 Н•м, а на 528 — 245 л.с и 350 Н•м.
Дизельные предположения пятерок кроме этого были обновлены, так, мощность модификации 525d составила 218 л.с., 530d — 258 л.с, а 535d – 313 л.с.
Расширена линейка пятерок, на каковые устанавливается совокупность полного привода. Так, в случае если раньше фирменную совокупность полного привода xDrive устанавливали на BMW 530d, 535i и седан 550i, то на данный момент полный привод стал дешёв и на более недорогих моделях — 525d, 535d и 528i. Хэтчбэк GT взял возможность установки M-пакета, что включает новый бампер, укороченные пружины, пластиковые накладки на пороги, 20-дюймовые спортивные элементы и колёсные диски интерьера.
Элегантное купе шестой серии BMW сейчас доступно и с дизельным мотором 640d. Новый шестицилиндровый дизель имеет две аккумуляторный впрыск и турбины горючего с пьезофорсунками последнего поколения. В итоге мощность мотора образовывает 313 л.с. и 630 Н•м.
Дизельный монстр идет в наборе только с восьмиступенчатым «автоматом». Большая скорость BMW 640d образовывает 250 км/ч, а разгон до много занимает не более 5,5 секунд.
В первый раз на купе шестой серии стал дешёв полный привод. BMW 650i xDrive оснащена 4,4-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами мощностью 407 л.с. и электронной многодисковой муфтой, которая подключает переднюю ось в зависимости от обстановки на дороге. Полноприводные предположения пара динамичнее собственных заднеприводных собратьев — 650 xDrive разгоняется до много за 4,8 секунды, в то время как заднеприводная 650 достигает много лишь спустя 4,9 секунды.
Ближайшие записи:
- Информеры для сайта о новом седане bmw 5 серии
- Подбор покрышек для автомобиля
- Bmw x3 вобрала в себя все лучшее
Пандора Часть2.wmv
Статьи по теме:
-
Модернизация porsche panamera и cayenne
Porsche, решила совершить плановую модернизацию всех собственных самых ходовых моделей. В случае если сказать о модернизации хэтчбека Panamera и джипа Cayenne,…
-
Alpina проводит тесты собственной версии новой bmw 7-й серии
Автоиздание Wolrdcarfans о шпионские фото, на которых нарисовано новое поколение BMW 7-й серии в модификации от компании Alpina. Автомобиль удалось…
-
Остановиться на достигнутом и не предложить автомобилистам второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы очень необычно. Первые…