Air hybrid – двигатель на сжатом воздухе

      Комментарии к записи Air hybrid – двигатель на сжатом воздухе отключены

Air hybrid – двигатель на сжатом воздухе

Сейчас многие производители машин занимаются активным поиском разных других видов энергии.

Кое-какие из больших автоконцернов, владея громадными денежными возможностями, уже близко испытывают и реализовывают электромобили, и второй автотранспорт, оборудованный гибридными моторами. Другие производители автомобилей только пробуют осваивать это направление.

Кроме этого Примечательно, что В первую очередь этого столетия ведутся масштабные изучения, каковые посвящены одной основной цели – максимально уменьшить расход бензина либо же создать хорошую замену простым двигателям внутреннего сгорания.

Что же придумали французские автомобильные концерны Citroen и Peugeot?

Два громадных автогиганта деятельно взялись за создание автомобили, которая в городских условиях потребляла бы не больше, чем 2 л бензина на 100 км дороги.

Раньше корейскими, японскими и итальянскими производителями машин уже выпускались машины, чье потребление горючего не превышало 4 л на 100 км. Исходя из этого французские компании решили в два раза улучшить результат. В следствии, публике был показан прототип авто, что потребляет около 2 л бензина на каждые 100 км пути.

Эта совместная разработка (Citroen и Peugeot) считается первой машиной с новым видом мотора, взявшим наименование Air Hybrid. Его особенность пребывает в том, что он функционирует на сжатом воздухе.

Кое-какие технические параметры новинки

От чего как раз зависит потребление горючего? Очевидно, от веса транспортного средства. Потому указанный прототип проектировался предельно легким, чтобы исключить добавочное потребление горючего.

Производители машин избавились от тяжелого электрооборудования (употребляющегося на простых автомобилях) и поставили более легкое оснащение, которое поддерживает работу мотора на сжатом воздухе. Благодаря такому ответу оказалось заметно уменьшить вес автомобиля. Наряду с этим сжатый воздушное пространство, употребляющийся в качестве другого горючего, закачивается сходу в два баллона (один из баллонов используется для большого давления).

По поводу разных изюминок работы для того чтобы двигателя, то он может эксплуатироваться в трех различных режимах: работа на бензине, работа лишь на сжатом воздухе и комбинированный вариант.

На протяжении функционирования режима на сжатом воздухе авто может разгоняться до скорости, равной 70 км/час. Аналогичной динамики должно хватить для перемещения по муниципальным улицам. Для большей скорости шофер обязан переключиться на применение бензина. А в то время, когда требуется достигнуть громаднейшей скорости перемещения, тогда необходимо задействовать комбинированный режим.

Производители машин утверждают, что эта машина есть весьма легкой в обслуживании и не потребует каких-либо значительных затрат на ремонт.

Это всего лишь пробный пример аналогичных автомобилей. Сможет ли в будущем Air Hybrid полноценно заменить бензиновые движки либо хотя бы стать хорошим соперником для электромобилей? Ответ на данный вопрос пока не ясен.

В истории автомобилестроения уже выпускались авто, каковые применяли в качестве горючего и биологическое топливо, и водород, а также солнечную энергию. Но обслуживания и большая стоимость изготовления аналогичных вариантов сделала их легко невыгодными для большинства потребителей. Однако, разработчики не останавливаются на достигнутом.

Это значит, что когда-нибудь удастся создать экономный в ежедневном применении и наряду с этим дешёвый автомобиль.

Ближайшие записи:

Мопед на сжатом воздухе Moped on compressed air


Статьи по теме: