10 Самых удивительных машин со всего мира.

Воображаем вам десять самых безумных машин, большая часть из которых так и остались в единственном экземпляре.

Sir vival

10 Самых удивительных машин со всего мира.

Наименование случилось от слова survival, — «выживание». В середине прошлого века мысль создать максимально надёжный автомобиль завела американского конструктора Уолтера Джерома в инженерные дебри, и он решил поделить двигатель и пассажирский отсек. Машина владела всеми вероятными «атрибутами безопасности» – всецело окружена прорезиненными бамперами, двери не раскрывались, а сдвигались назад.

Неприятность была лишь в одном – управляемость из-за заднего привода вместе с изломом конструкции была весьма плохой, да и своеобразный вид автомобили сыграл собственную роль, «революционную» конструкцию не оценили и Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.

Aurora

Данный монстр кроме этого появился в середине прошлого века в следствии идеи сделать максимально надёжный автомобиль. Создатель этого творения – Альфред Джулиано из штата Коннектикут – священник и по совместительству автомобильный дизайнер-любитель. За базу было забрано шасси от Buick Roadmaster, на котором был создан уникальный кузов из стеклопластика. Все решения, каковые кажутся дизайнерским кошмаром, в действительности нацелены на большую безопасность.

Передний бампер необычной формы призван бережно подхватить пешехода при наезда, а выпуклое лобовое стекло – оградить переднего пассажира и водителя от удара головой при аварии. Но, восхищения у публики автомобиль не позвал, и созданная Джулиано компания Aurora Motor Company закрылсь.

Dodge Deora

Концепт был представлен во второй половине 60-ых годов XX века на выставке Autorama в Детройте а также завоевал 9 призов. Однако, запускать в производство такие автомобили не стали, автомобиль некое время побыл в музее и позже ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Необычный пикап показался как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли позволила себе слишком много, дабы показавшееся чудо возможно было сделать серийным автомобилем.

Классических боковых дверей пикап не взял, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке кроме этого не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а упрочнение от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями. Помимо этого, применять этот пикап по его прямому назначению, для перевозки грузов, выяснилось нереально – кузов был занят системой и бензобаком охлаждения, а исходя из этого легко закрыт.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

В то время, когда люди начинают заниматься не своим делом… Как раз так началась история этого автомобиля. Создатель – Брюс Мос, обладатель компании Mohs Seaplane Corporation, занимавшейся постройкой легких самолетов. Внезапно он решил заняться автомобилестроением и создать самый шикарный автомобиль.

Позаботился новоиспеченный автомобильный конструктор не о дизайне, ездовых чертях, либо кроме того безопасности, а о том, дабы входя в машину возможно было пройти по красной ковровой дорожке и о самых дорогих материалах отделки. Дверь машина взяла лишь одну – позади, причем раскрывалась она совместно со большой частью крыши, дабы возможно было красиво прошествовать за руль. В отделке использованы драгоценные камни и золото, пол обит коллекционным китайским ковром.

Мос собирался собирать до трех машин в год, но не взял ни одного заказа, а единственный созданный экземпляр осел в автомобильном музее в штате Иллинойс.

Covini C6W

Словосочетание трехосный спорткар сразу же думается абсурдным – но создатели Covini так не вычисляют. Компания была основана во второй половине 70-ых годов двадцатого века итальянцем Ферручио Ковини, как раз тогда у автора проекта появилась мысль разработки необыкновенного автомобиля. Ковини вдохновился шестиколесным болидом Tyrrell P34 из Формулы-1, занявшего во второй половине 70-ых годов двадцатого века первое место на кубке Швеции.

Мечте не разрешено было сбыться сходу – многие годы появлению экзотического спорткара мешал последовательность неприятностей – то отсутствие нужных разработок, то недочёт денег, но итальянец был упорным, и в 2004 году первые шестиколесные спорткары заметили свет. Автомобиль приводится в перемещение 4,2-литровым мотором Audi, спереди установлены 15-дюймовые колеса, позади – 20-дюймовые.

Электромобиль KAZ

Три оси – не предел, в 2001 году свет заметил Keio Advanced Zero-Emission Vehicle – электромобиль с восемью колесами. Электромонстр родом из Японии, его создатель — Хироши Шимицу, доктор наук из Keio University, создавший при университете лабораторию электрических транспортных средств. Электромобиль может развивать скорость до 311 км/ч, неспециализированная мощность электромоторов, коих у данного транспортного средства восемь, по одному на колесо – 590 лошадиных сил.

Запас хода оптимален кроме того по современным меркам – 300 километров. По габаритам KAZ скорее лимузин, его протяженность образовывает 6,7 метра, в салоне 8 посадочных мест.

Lada «Рапан»

АвтоВАЗ выставил необыкновенный концепт на автосалоне в Париже во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Актуальный в те годы биодизайн очень сильно ударил в головы заводских инженеров, собственного автомобиль добился – поразить общественность оказалось. На разработку автомобиля толкнул тот самый рапан – узнаваемый на побережье Черного моря моллюск, от вдохновителя машина позаимствовала и очертания и название. В перемещение «Рапан» приводится электромотором от соответствующей версии «Оки», и может разгнаться до 90 км/ч.

Не считая необыкновенной наружности, в нем реализован последовательность «инновационных» ответов – поворотные кресла для удобства посадки-высадки, приборный щиток интегрировали в руль. Электромобиль собирались выпускать с привлечением мощностей РАО «ЕЭС России» но что-то пошло не так, единственный экземпляр пылится в музее АвтоВАЗа.

Russo-Baltique Impression

Автомобиль создан в тюнинг-ателье А:level, намерено под него компания выкупила права на применение марки Russo-Baltique. Идеей Impression было создание современного автомобиля с дизайном, вдохновленным автомобилями 30-х годов прошлого века. Разработка проходила при помощи германской компании GERG, на ее же мощностях и планировалось организовать сборку. За базу забрана платформа Mercedes-Benz AMG CL65, кузов создан вручную из композитных материалов.

Под капотом — 555-сильный 12-цилиндровый двигатель, снабжающий разгон до «много» за 4 секунды. Автомобиль представили в 2006 году, производство запланировали наладить по окончании получения хотя-бы 10 заказов. При цене в полтора миллиона евро нужно ли сказать, что автомобиль так и остался в единственном экземпляре?

Hoffmann

Автомобиль был представлен в первой половине 50-ых годов XX века, на его создание было израсходовано два года. И не напрасно – данный автомобильчик довольно часто именуют нехорошим в истории. Вызывающая большие сомнения слава, но все же. Кроме вызывающего большие сомнения дизайна, неудачной была сама конструкция – поворотным сделали заднее колесо. Трехколесные машины и без того не отличаются устойчивостью, данный же возможно было перевернуть на ровном месте.

В перемещение Hoffmann приводится одноцилиндровым 200-кубовым моторчиком, большая скорость – 45 км/ч. Единственный созданный экземпляр хранится в автомобильном музее Лейна.

AeroMobil 3.0.

Мысль скрестить самолёт и автомобиль в далеком прошлом витает в воздухе, и, по окончании последовательности провальных попыток, ее удалось реализовать инженерам из Словакии. Аэромобиль удачно тестируется и не имеет аналогов в мире. Предельная скорость на земле – 160 км/ч, в воздухе – 200 км/ч. Для взлета требуется 300-метровая полоса, для посадки – всего 100 метров.

Мысль думается грандиозной, сможет ли она пойти в веса – продемонстрирует время.

Источник.

Ближайшие записи:

10 САМЫХ Немыслимых ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Каковые СУЩЕСТВУЮТ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: